Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2655 |
Просмотров сегодня: | 3 |
Опубликовано: | 2013-10-13 |
Google будет использовать имена и фото пользователей в рекламе
Google будет отображать фотографии и имена пользователей в объявлениях из своей рекламной сети
Компания Google обновила "Условия использования" своих сервисов. По новым правилам, Google вправе отображать фотографии и имена пользователей в объявлениях из своей рекламной сети при условии, что эти пользователи тем или иным путем продемонстрировали связь с рекламируемым объектом.
Нововведение носит название "Открытые отметки"
и работает следующим образом: пользователь оценивает в сервисах Google продукт или услугу, и, если этот продукт или услуга рекламируются в сети Google, в объявлении показываются данные пользователя: имя, фотография и оценка. Имя и фото берутся из профиля в Google+, пишет Lenta.ru.
Под "оценкой" могут пониматься такие действия, как подписка на страницу бренда в социальной сети Google+, комментарий под постом рекламодателя, отметка "Мне нравится", выставленная ролику на YouTube, "звездочки", присвоенные приложению, фильму или альбому в Google Play и т. д.
Круг пользователей,
которые увидят "открытую отметку" с фото и именем в рекламе, зависит от настроек приватности. Это могут быть либо только друзья, либо конкретные люди из поименного списка.
Google дает пользователям возможность отказаться от участия в "Открытых отметках". Несовершеннолетние лица не участвуют в программе автоматически: они видят "отметки" других, но их собственные в рекламе не отображаются.
Компания утверждает, что "Открытые отметки" позволят повысить качество рекламы, так как пользователи будут знать, что именно понравилось их друзьям и знакомым. Сервис начнет работу 11 ноября.
В 2011 году схожую с "Открытыми отметками" функцию под названием "Рекламные новости" запустила социальная сеть Facebook. Новости представляет собой оплаченный рекламодателем пост, причем рядом с постом указываются имена, фамилии и фото друзей, "залайкавших" страницу этого рекламодателя.
Нововведение носит название "Открытые отметки"
и работает следующим образом: пользователь оценивает в сервисах Google продукт или услугу, и, если этот продукт или услуга рекламируются в сети Google, в объявлении показываются данные пользователя: имя, фотография и оценка. Имя и фото берутся из профиля в Google+, пишет Lenta.ru.
Под "оценкой" могут пониматься такие действия, как подписка на страницу бренда в социальной сети Google+, комментарий под постом рекламодателя, отметка "Мне нравится", выставленная ролику на YouTube, "звездочки", присвоенные приложению, фильму или альбому в Google Play и т. д.
Круг пользователей,
Google дает пользователям возможность отказаться от участия в "Открытых отметках". Несовершеннолетние лица не участвуют в программе автоматически: они видят "отметки" других, но их собственные в рекламе не отображаются.
Компания утверждает, что "Открытые отметки" позволят повысить качество рекламы, так как пользователи будут знать, что именно понравилось их друзьям и знакомым. Сервис начнет работу 11 ноября.
В 2011 году схожую с "Открытыми отметками" функцию под названием "Рекламные новости" запустила социальная сеть Facebook. Новости представляет собой оплаченный рекламодателем пост, причем рядом с постом указываются имена, фамилии и фото друзей, "залайкавших" страницу этого рекламодателя.
По материалам:
obozrevatel.com
Наиболее популярные материалы по теме Валюта и финансы
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев