Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Кабинет министров Украины дополнил перечень объектов права государственной собственности еще тремя автодорогами, которые могут предоставляться в концессию, предусматривающую в дальнейшем установление платы за проезд. Соответствующее постановление Кабмина принято 11 сентября. Об этом сообщили в Министерстве инфраструктуры Украины.
В частности, добавлены автодороги: Львов - Краковец, Ульяновка - Николаев - Херсон - Красноперекопск - Симферополь и Новомосковск - Запорожье - Мелитополь - Джанкой - Симферополь.
"Новые трассы на этих направлениях нужны из-за постоянного роста интенсивности движения. В частности, на сегодня участок дороги М - 10 Краковец - Львов на территории Украины является наиболее "узким местом" международного транспортного коридора №3 (Берлин/Дрезден - Вроцлав - Львов - Киев). Строительство новых автомобильных дорог Ульяновка - Николаев - Херсон - Красноперекопск и Новомосковск - Запорожье - Мелитополь - Джанкой - Симферополь необходимо, поскольку летом и осенью через небольшую пропускную способность существующих дорог, имеющих две полосы движения, на отдельных участках возникают пробки", - сказал министр инфраструктуры Украины Владимир Козак.
На каждую из этих автомобильных дорог уже разработана проектная документация, говорят в Мининфраструктуры. Предполагается , что ориентировочная стоимость строительства дороги Львов - Краковец длиной 84,4 км составит 4,3 млрд грн, Ульяновка -Николаев -Херсон -Красноперекопск протяженностью 533 км - 24,2 млрд грн, (475 км) - 21,4 млрд грн. Ожидается, что проезд для автомобилей будет стоить от 30 коп . до 1 грн . за километр в зависимости от вида транспортного средства и условий реализации каждого отдельного проекта. При этом альтернативный проезд по направлениям новых дорог обеспечено.
Ведомство предлагает новейшие автодороги по параметрам I категории с четырьмя полосами движения в условиях государственно - частного партнерства. Проект дороги Львов - Краковец включает еще и строительство северной части обхода города Львов, который предоставит дополнительные экономические выгоды для транзитного транспорта и разгрузки города.
Напомним, в июле 2011 года тогда еще вице-премьер-министр инфраструктуры Борис Колесников заявил, что украинцы не могут себе позволить платить за проезд по таким трассам. К этому вопросу в министерстве запланировали
вернутся не раньше, чем через пять лет. Тогда снова рассмотрят целесообразность проекта.
В 2010 году тогда президент России Дмитрий Медведев
подписал закон, согласно которому власти на местах
могут объявлять платными не только целые дороги общего пользования, но и их отдельные участки. За деньги можно будет прокатиться только по новеньким автодорогам, представляющим из себя современную, качественную трассу без ям, с разметкой и отбойником.