Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>
Самолет SSJ 100 экспортные агентства ЕС
и
американские банки сочли европейским продуктом. Благодаря этому мексиканская Interjet получила от
них $800
млн на
покупку 30
таких самолетов.
Европейские комплектующие составляют 70%
Superjet, поэтому он
считается европейским самолетом и
может быть профинансирован экспортными агентствами ЕС. Именно этим механизмом воспользовалась мексиканская Interjet, которая купила в
феврале 20
самолетов и
получила опцион еще на
10.
Поэтому кроме скидки (каждый самолет стоил авиакомпании примерно $23
млн при каталожной стоимости $35
млн) мексиканцы получили финансирование от
иностранных банков
— примерно на
3%
дешевле, чем получают компании, которые кредитуются через российские фининституты, пишут "Ведомости".
Человек, близкий к
ГСС, подтвердил: скидка была
— за
первый и
крупный заказ на
западном рынке. Прямые конкуренты Superjet
— Embraier 190
и
CRJ 1000
— при каталожной цене в
$40
млн продаются за
$25-28
млн, приводит он
пример, Superjet прежде проигрывал им
в
цене только из-за финансирования. Представитель ГСС от
комментариев отказался.
Контракт на
15
SSJ 100
с
опционом еще на
пять мексиканская авиакомпания заключила в
конце 2011
года, позже контракт был увеличен. Сейчас Interjet эксплуатирует уже два Superjet. В
следующем году она планирует поставить Superjet на
рейсы в
США и
страны Карибского бассейна. Согласно бизнес-плану авиакомпании, она планирует нарастить флот до
90
самолетов, 30
из
них будут Superjet, остальные
— А320.
Как сообщал "Обозреватель", авиализинговая компания "Ильюшин Финанс" (ИФК) в ходе авиасалона в Ле Бурже в июне 2013 года подписала рамочное соглашение о покупке 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). В рамочном соглашении описаны условия поставок. ИФК планирует приобрести пять самолетов новой модификации RRJ-95LR с увеличенной дальностью для поставок в лизинг потенциальным заказчикам. Остальные 15 авиалайнеров будут поставлены в базовой модификации 95B для заказчиков на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.
Общая стоимость контрактов, заключенных Объединенной авиастроительной корпорацией в ходе авиасалона МАКС-2103, составила около 12 миллиардов долларов. По сравнению с предыдущим авиасалоном сумма выросла на 4,5 миллиарда долларов.