Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>"Почта России" запустила пилотный проект, рассчитанный только для Москвы. Он направлен на сокращение сроков доставки внутригородской корреспонденции. Об этом сообщили в "Почте России".
Уже в 24 крупных столичных отделениях почтовой связи с наибольшей проходимостью установлены ящики красного цвета, которые предназначены только для отправлений, адресованных жителям Москвы или организациям, расположенным на её территории.
В "некоторых отделениях будет установлено по два почтовых ящика для внутригородской почты – на фасаде и внутри почтового отделения. Нововведение позволит сократить сроки доставки внутригородских отправлений и соблюдать контрольный срок пересылки по Москве – два дня, не считая день отправки", - говорят в компании.
В "Почте России" также отметили, что если пилотный проект оправдает себя, то почтовые ящики красного цвета будут установлены во всех отделениях Москвы, которых на сегодняшний день насчитывается около полутысячи.
Теперь в рамках проведения эксперимента в Москве будут функционировать почтовые ящики трех цветов: красные – для внутригородской почты, синие – для корреспонденции в другие регионы и желтые – для ускоренных "отправлений 1-го класса".
Напомним, в конце июля "Почту России" оштрафовали на 360 тыс рублей за нарушение сроков пересылки международной корреспонденции.
В конце мая Генпрокуратура РФ возбудила
olor:#1D568C;text-decoration:none;
text-underline:none">13 административных дел
против "Почты России" за превышение сроков пересылки корреспонденции.
В аэропорту "Шереметьево" с 9 апреля
был
olor:#1D568C;text-decoration:none;
text-underline:none">введен пятидневный запрет на прием международной почты.
Запрет был введен в связи с тем, что "Почта России" не в состоянии немедленно принять все посылки и пакеты. В компании "Аэропорт Москва" сообщили, что местное почтовое отделение может принимать от них только 25 тонн почты в сутки.
Федеральная таможенная служба сообщила, что
olor:#1D568C;text-decoration:none;
text-underline:none">в скоплении посылок из-за рубежа
на российской таможне виноваты не таможенники, а ФГУП "Почта России".
15 апреля "Почта России" сообщила, что
olor:#1D568C;text-decoration:none;
text-underline:none">практически разрешила ситуацию
с "затором" международных отправлений в московских аэропортах.
Однако 18 апреля компания "Аэропорт Москва" — оператор складов в аэропорту "Шереметьево" сообщила, что
olor:#1D568C;text-decoration:none;
text-underline:none">перестанет принимать международную почту
до тех пор, пока объем скопившихся на складах отправлений не уменьшится с нынешних 133 до 30-50 тонн. Запрет не касался исходящей международной и внутри российской корреспонденции.