Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>
Сервис микроблогов Twitter объявил о покупке рекламообменной компании MoPub, занимающейся также разработкой и продажей мобильной рекламы, передает Лента.ру.
Отмечается, что сотрудник этой компании должны заняться
усовершенствованием рекламной платформы Twitter и созданием автоматизированной системы покупки рекламы, позволяющей контролировать стоимость и объем рекламного размещения в режиме реального времени.
Эта сделка, по информации The Financial Times, является крупнейшей в истории данной социальной сети. Со ссылкой на источников издание сообщает, что ее сумма могла составить от 300 до 400 миллионов долларов.
MoPub была основана в 2010 году. Площадка MoPub Marketplace, созданная компанией, позволяла клиентам управлять своей рекламой на мобильных платформах iOS и Android, а также покупать друг у друга рекламные размещения на специальном онлайн-аукционе. Через MoPub в сети ежегодно размещалось более двух миллиардов рекламных сообщений.