Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Компания "Горные машины", входящая в состав System Capital Management, не планирует собирать поезда. Об этом директор по коммуникациям в СКМ Наталья Емченко сообщила на своей странице в соцсети Facebook.
"Для того, чтоб суть не была убита формой", - написала она, комментируя публикации в СМИ, и объяснила ситуацию.
По словам Емченко, "Горные машины" ведут переговоры с разными инвесторами о том, чтобы они вложили деньги в производство чего-то на свободных территориях предприятия. Переговоры ведутся в том числе с Hyundai, однако конкретных договоренностей нет.
Директор по коммуникациям подчеркнула, что идея компании заключается в том, чтобы привлечь инвесторов, чтобы они создавали новые производства, а значит - рабочие места, налоги, технологии.
Она пообещала в ближайшее время рассказать подробнее об этом проекте и попросила журналистов связываться с пресс-службами "Горных машин" и СКМ.
Напомним, СМИ сообщили, что холдинг "Горные машины" Рината Ахметова займется производством железнодорожной техники на Дружковском машиностроительном заводе. В июне компания зарегистрировала фирму "Ротем Украина" и сейчас ведет переговоры о выпуске подвижного состава с южнокорейской Hyundai Rotem.
"Ротем Украина", по данням госпредприятия "Информационно-ресурсный центр", была создана 3 июля. Основные виды деятельности фирмы – производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава, указано в ее регистрационных документах. Адрес "Ротем Украина"
– Донецкая область, Дружковка, ул. Ленина, 7 – совпадает с адресом Дружковского машиностроительного завода.
Уставный фонд компании – 1000 гривен, 99% в ней принадлежит "Горным машинам", на 1% – Дружковскому машзаводу. Руководитель "Ротем Украина" – директор по правовому обеспечению "Горных машин" Андрей Афиногенов.
Дружковский машзавод входит в машиностроительный холдинг СКМ "Горные машины", виручка которого в 2012 году составила 415 миллионов долларов.