Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2729 |
Просмотров сегодня: | 1 |
Опубликовано: | 2013-08-20 |
Пользователи Facebook чаще всего говорят о Coca-Сola
Пользователи социальной сети Facebook больше всего говорят о Coca-Сola. Такие данные опубликовала статистическая компания Statista
Пользователи социальной сети Facebook больше всего говорят о Coca-Сola. Такие данные опубликовала статистическая компания Statista, передает Лента.ру.
График составлен на основе статистики, обновляемой в реальном времени сервисом Fan Page List.
По результатам исследования частоты упоминания брендов, о Coca-Сola на своих страницах говорят более миллиона пользователей крупнейшей соцсети. Второе и третье место заняли косметическая компания Avon и Disney. Десятку замыкает платежная система Visa.
Coca-Сola, крупнейший производитель газированных напитков, с 2005 по 2011 год признавалась международным агентством Interbrand самым дорогим брендом в мире.
Два года назад агентство оценивало бренд Coca-Cola почти в 72 миллиарда долларов.
По материалам:
obozrevatel.com
Наиболее популярные материалы по теме Валюта и финансы
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев