Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>
ПриватБанк ввел новый бесплатный короткий номер 3700 для звонков клиентов в Сервисный центр с мобильных телефонов. Об этом сообщил в своем блоге на странице банка в Facebook маркетинг-директор ПриватБанка Дмитрий Дубилет. По его словам, клиенты смогут свободно звонить в банк как по короткому мобильному номеру, так и уже привычному "длинному" номеру поддержки 0 800 500 003.
"Чаще всего наши клиенты связываются с колл-центром именно с мобильных телефонов, поэтому мы решили добавить более простой и удобный короткий номер службы поддержки, - говорит маркетинг-директор ПриватБанка Дмитрий Дубилет. - Кроме того, это позволит существенно повысить качество обслуживания клиентов и сократить время разговора, ведь если клиент звонит со своего мобильного, оператору не нужно будет тратить время на ручной поиск клиента в базе".
Все звонки с мобильных телефонов на номер клиентской поддержки ПриватБанка 3700 будут для клиентов бесплатными. На сегодня Сервисный центр ПриватБанка ежедневно принимает свыше 110 тысяч звонков клиентов, при этом более 70% клиентов связываются с банком именно с мобильных телефонов.