Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 17854 |
Просмотров сегодня: | 6 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Как заработать на производстве туалетной бумаги
Вид бизнеса: | Производство |
Направление бизнеса: | Производство средств гигиены |
Начальные инвестиции от: | 10000.00 USD |
Рентабельность: | 75.00% |
Срок окупаемости: | 28 месяцев |
Сезонность бизнеса: | Всесезонный |
Возможна работа ON-LINE: | Нет |
Возможна работа дома: | Нет |
Рынок гигиенических товаров один из самых динамично растущих рынков в мире. Каждый год этот рынок растёт на 7-9%
Анализ рынка туалетной бумаги
Производство туалетной бумаги в нашей стране идёт полным ходом и регламентируется ГОСТ-ом «Р 52354-2005».
Анализ рынка туалетной бумаги
Это раньше туалетная бумага была желанным дефицитом. Теперь её не производит только ленивый. А покупают этот продукт и пользуются им — все.
Оказывается, что наш, отечественный рынок гигиенических товаров — теперь самый динамично растущий рынок на Западе, да и, в целом, в мире. Каждый год он растёт на 7-9%, и тенденция эта, по прогнозам экспертов, сохранится.
Радует отечественного производителя туалетной бумаги и качественное изменение потребительского спроса. Ещё недавно люди, использовавшие для своих гигиенических нужд, в основном, газеты, теперь всё больше предпочитают покупать дорогую двух-трёхслойную бумагу. А однослойная дешёвая туалетная бумага предпочитается потребителем всё меньше...
Рынок туалетной бумаги: конкуренция
Уровень конкуренции между производителями бумажно-гигиенических средств — средне-высокий. Уже имеется 10 крупных компаний, количество же мелких и средних фирм — поистине бессчётно! Вот только качеством они не радуют, а поэтому их дни, по мнению экспертов — сочтены. Вскоре рынок резко цивилизуется и грядёт поглощение мелких игроков более крупными, на фоне полного исчезновения игроков, производящих некачественный продукт.
Крупнейшими игроки на рынке производства туалетной бумаги:
- Набережночелнинский бумажный комбинат (республика Татарстан);
- Эс-Си-Эй Хайджин продактс Раша (Ленинградская область);
- Сыктывкар Тиссью Груп (Республика Коми);
- Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат (Ленинградская область).
Рынок туалетной бумаги: инвестиции и регистрация ООО
Потребуются высокие первоначальные вложения в производство туалетной бумаги — до двух миллионов рублей.
Шаг первый — необходим юридический адрес!
Регистрируем юридический адрес — это не что иное, как любое нежилое помещение, зарегистрированное муниципальными властями и обладающее, собственно, —адресом. Без наличия такого помещения Вы не сможете зарегистрироваться как юрлицо.
Шаг второй — аренда производственного цеха
Рынок туалетной бумаги: аренда производственных помещений
Арендуем цех под производство, площадью не менее 100 квадратных метров.
Помещение цеха делится на три основных зоны:
1)зоны, где расположено собственно станочное оборудование,
2)склада под сырьё и, наконец,
3)склада под готовую продукцию.
Шаг третий — собственно процедура регистрации
Лучше всего Вам подойдёт форма ООО.
Рынок туалетной бумаги: закупка производственного оборудования
Шаг первый — закупаем оборудование
Недостатка в производителях линий по изготовлению туалетной бумаги не наблюдается. Эксперты советуют выбирать того производителя, который обеспечит Вам оперативные ремонто-наладочные работы Ваших станков — то есть, того, кто поближе. Качество у всех примерно одинаковое.
Из какого набора станков состоит линия?
1)Перемоточный станок,
2)Втулочный станок,
3)Отрезной станок,
4)Упаковочный станок.
Линию завершает не станок, но тоже вещь. Необходимая в производстве:
5) оклеечный стол.
Существуют «линии-полуавтоматы» и «линии-автоматы». За полуавтоматическую линию придётся выложить 800 тысяч рублей и выше. За полный автомат придётся выложить миллион двести тех же рублей и выше.
Рынок туалетной бумаги: подбор персонала
Шаг второй — нанимаем персонал
Вам потребуется минимум четыре сотрудника:
1)технолог,
2)кладовщик,
3)бухгалтер,
4)водитель.
Рынок туалетной бумаги: реализация готовой продукции
Ну и, наконец, этап третий — Сбыт
Ваш покупатель — это покупатель не розничный, а крупный, оптовый. Его не нужно завлекать яркими и креативными рекламами, как розничного потребителя. Поэтому здесь Вам — проще всех мелких бизнесменов. Вы садитесь на телефон и начинаете обзванивать все оптовые базы, предлагая свой товар. Из «креативных» способов рекламы хорошо работают спам-рассылки в интернете, рекламные блоки в печатных каталогах для оптовиков и обычная реклама на оптовых рынках.
А теперь познакомьтесь с расчётной схемой Ваших будущих затрат и прибыли — почти конкретные цифры работы Вашего бизнеса в деталях:
Итак, затраты на старте (то есть, открытие и производство первой партии товара) потребует вложений около 2 миллионов рублей.
Рынок туалетной бумаги: посчитаем прибыль
Средняя цена рулона туалетной бумаги: 3,6 рубля.
Из одной тонны сырья выходит 9500 рулонов.
За один месяц из 30 тонн сырья (полная загрузка линии) Вы произведёте 285 000 рулонов туалетной бумаги.
Умножаем это на цену рулона — 3,6 рублей.
_________________________________________
Ваша прибыль — 446 000 рублей.
Эксперты рынка советуют Вам наладить выпуск сразу двух разновидностей туалетной бумаги: со втулкой (внутренним цилиндром из твёрдого картона) и без него. Это ассортиментное разнообразие не потребует дополнительных затрат при производстве. Зато позволит Вам, общаясь с оптовиками, заработать больше. Удачи Вам!