Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Этот бизнес может рассматриваться как один из самых лакомых кусочков для тех, кто не имеет никаких больших капиталов на старте, но хочет заниматься частным предпринимательством и иметь неплохой доход.
Рентабельность в этом виде бизнеса достигает 40 — 50 %. Входной билет в этот бизнес — 500 долларов.
На что тратятся эти деньги? Только на аренду зала и рекламу. Рекламу можно давать в интернете, в небольших журнальчиках, исполняющих функцию гида по развлечениям для Вашего города. Лучшая реклама — это раздача флайеров в ночных танцевальных клубах и показательные тематические вечеринки с танцами в этих же клубах. Но это если у Вас есть кому показывать танцы...
Если Вы будете заниматься танцами на базе дома культуры, то знайте: в последних числах августа (или в первых числах сентября) каждый дом культуры проводит так назывемый день открытых дверей. На его сцене проходит отчётное выступление всех коллективов, а затем в холле каждый руководитель кружка проводит запись всех желающих на свои курсы, раздаёт визитки. Люди знают о таких «днях открытых дверей» и специально ходят туда в начале каждого учебного года. Это возможность почти что бесплатной рекламы своих услуг и набора мотивированных учеников. Дело в том, что по договорённости с дирекцией дома культуры рекламировать свои услуги на эту сентябрьскую «ярмарку вакансий» приходят и те, кто не имеет никакого отношения к кружкам и студиям этого дома, люди «с улицы». Главное в этом деле — поток мотивированных клиентов, которые сами ищут, в какой бы кружок им записаться.
Итак, барьеры, препятствующие входу на рынок — препятствуют. Школлы-студии танцев растут как грибы после дождя. Конкуренция большая, но это не страшно, так как ессли Вы уверены в качестве — то легко победите некачественный неконкурентный товар.Средний месячный заработок по отрасли — 150 тысяч рублей в месяц. Так зарабатывают небольшие школы.
Однако проблема тут заключается в том, что аренда — этот главный враг танцклассов, заставляет их закрываться, разочаровывая учеников. Все игроки рынка говорят — работа на своих помещениях — условие победы. Где взять свои помещения? Игроки не отвечают. Однако предупреждают ещё раз — почти все случаи закрытия школ танцев — из-за проблем с арендой, а тот кто работает в своём помещении — процветает. Что делать? В прежние времена танцкласы оборудовались в квартирах и никто не недоумевал по этому поводу.
Танцевалььные услуги продаютсясвыгодой только тогда, когда Вы знаете и применяете на практике хотя бы азбучные истины бизнеса. Поэтому у Вас должен быть грамотный и талантливый управленец, благодаря которому Вы заработаете, а не прогорите через полгода.
Сегодня возник один интересный тренд — танцы хорошо «продаются» в фитнес-клубах. Люди приходят в фитнес-клуб за комплексным обслуживанием, как в рай или супермаркет: им важно иметь вместе и беговую дорожку, и возможность проплыть в бассейне, и массаж, и солярий, и танцы и тренажёры и душ. Этот принцип супермаркета (или салата оливье) долго будет ещё довлеть над потребителем, пока с развитием соответствующей культуры и инфраструктуры разные сервисы не начнут «размежёвываться», как им и положено. Но сейчас людям нужен душ — так дайте им душ — арендуйте часоместо в фитнес-клубе, который, в отличие от совдеповских домов культуры, действительно оборудован душевыми. В кризисе это будет сделать и легче, и дешевле.
Ещё один тренд мировой танцевальной моды — social dance. Что это такое? Это то, не освоив что, Вы можете навсегда уйти с рынка. А social dance, это идея простая — взрослые люди, никогда толком не танцевавшие, считающие себя медведями, комплексуют по поводу своего тела и — хотят танцевать. А Вы учите их так, что через три недели они уже видят потрясающие результаты. Это и есть то, что в переводе на русский звучит как «танцы для всех». Если Вы имеете такой талант — научить всех — дерзайте. Чаще же всего хорошие танцоры просто выходят из себя, когда к ним приходят учиться люди, имеющие проблемы со слухом, ритмом, координацией, да и самооценкой.
Надо чётко понять: кого Вы учите? Детей-спортсменов, будущих призёров на соревнованиях по спортивным танцам? Тогда идите к детям и специализируйтесь на них. Но применять методики, расчитанные на таких детей, ко взрослым — смерть бизнесу. Вы не сможете сказать взрослому специалисту, главбуху, пришедшему к Вам вечером на занятие: «Что ты попу свою развесила? Подберись! Тебя бабушка целую неделю плюшками кормила?». А язык, привыкший к такому «неформальному» и «подбадривающему» общению так и чешется. Но знайте! Грядёт в России франшиза, которая славится тем, что пожирает школы танцев и не выплёвывает даже мелкие косточки. Эта франшиза называется Fred Astaire Dance International, и появился этот бренд уже и у нас, с постфиксом Russia.
Это запатентованная методика, придуманная культовым голливудским актёром, звездой 50-х — Фредом Астером. Его идея — научить танцевать тех, кто не рождён для танца реализовалась в этой программе. Посмотрите, как он делает это в культовой же кинокартине «Давай займёмся любовью». То что откатано на всём мире, будет иметь успех и у нас — только из-за кризиса танцы приостановились.
Однако Вы сможете удержать марку, если возьмете себе за правило следующие два девиза: (1) «Танцуйте — и будьте счастливы» и (2) «Умеешь ходить — умеешь и танцевать». Потому что самыми благодарными, постоянными и ... платёжеспособными Вашими клиентами будут люди, которые отнюдь не озабочены получением чемпионских титулов.