Законы, кодексы, проекты
Открытие тату салона
В данном виде бизнеса вероятность его успеха напрямую зависит от начальной концепции. По оценкам специалистов для открытия тату кабинета на первом полугодовом этапе потребуются инвестиции около $7000 – 12000.
Прежде всего необходимо подумать о помещении, ведь к тату кабинету предъявляются особые требования ( место на одного мастера должно составлять не менее 12 кв. метров. Помещение должно иметь отдельный вход, полы, стены и потолки должны быть выполнены их моющихся материалов.
Желательно оформить помещение в особом стиле. Обязательна вывеска, привлекающая клиентов.
Популярность салона будет завесить не столько от географического положения, сколько от квалификации его мастеров. Поэтому особое внимание нужно уделить подбору персонала. Если же говорить о пирсинге – то тут не обязательно обладание мастером творческой ноткой, поэтому салоны, специализирующиеся конкретно на проколах разных частей тела целесообразнее открывать в районах обитания молодежи.
Оборудование обойдется примерно в $3000.
Дополнительные расходы : сертификаты СЭС, оформление документов, сертификация рабочих мест.
Отдельное внимание следует уделить рекламе, от нее зависит начальная популярность салона. Не скупитесь на рекламные щиты, объявления в печатных СМИ и листовки. Важно участие в татуфестивалях и мероприятиях этого направления (выставки, семинары и т.д.)
Подбор персонала занимает ведущую роль в данном бизнесе. От рук ваших работников зависит успех вашего дела. Не стоит брать на работу людей без хотя бы среднего медицинского образования, или прошедших курс «Сестринское дело». Традиционно специалисты в этой области работают на процентной ставке, при чем ставка зависит от раскрученности салона.
Чем популярнее салон – тем ниже ставка. И наоборот.
Можно сказать, что салон начнет приносить прибыль тогда, когда ежедневно его будут посещать хотя бы 5 клиентов.
Дополнительным заработком для салона могут стать курсы и семинары, проводимые вашими же специалистами для новичков.
Важно разнообразить спектр услуг, которые вы предлагаете. Тем самым вы составите конкуренцию мастерам «надомникам», которые берут меньшие суммы, однако и ассортимент услуг у них ограничен в вашу пользу.
(с) www.openbusiness.ru