Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 3140 |
Просмотров сегодня: | 1 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Рентабельность бизнеса по организации свадеб свыше 60% (+видео)
Направление бизнеса: | Услуги организации мероприятий |
Те, кто не хочет превратить свою свадьбу в бесконечную череду хлопот и неувязок, прибегнет к услугам профессионалов свадебного дела
Итак, перед вами заметки о сервисе, рассчитанном на тех, кто собирается …Сочетаться!
Свадебный бизнес в цифрах
Начальные инвестиции в дело – от 7 тысячи долларов;
Деятельность не лицензируется и не сертифицируется;
Срок окупаемости – один «высокий сезон свадеб». В среднем, три - четыре месяца;
Рентабельность – от 60 % и даже больше;
Целевая аудитория – средний класс;
Формат дела – небольшая фирма-координатор, привлекающая основных «поставщиков удовольствий» на основе аутсорсинга.
Свадебный бизнес: первоначальные инвестиции
Итак,
из чего же складываются первоначальные инвестиции?
Это, во-первых, аренда помещения 25 квадратных метров в престижной точке города (2500 долларов). Во-вторых, мебель и оргтехника как для обычного офиса (2000). Канцелярские принадлежности ещё 100 долларов. В третьих, 300 долларов – затраты на связь и транспорт. И, наконец,
Из чего складывается доход организаторов свадеб?
Доход – это процент от суммы, затраченной клиентами на организацию свадьбы, т.е. – комиссионные. Он может варьироваться от 5 до 20%, но средний процент – 10%.
Подводные камни свадебного бизнеса и как их обойти
У клиента может сложиться впечатление, что Вы специально накручиваете цифры общей суммы расходов по свадьбе с тем, чтобы увеличить свою прибыль. И клиент прав. Но чтобы он считал Вас честными людьми и между Вами не возник «осадочек», который потом приведёт к распусканию чёрных слухов по сарафанному радио, Вы должны добиться того, чтобы вся команда клиентов (мама, бабушка, невеста и её папа) чётко поняла структуру расходов. Объяснять нужно столько раз, сколько нужно, чтобы все всё поняли.
Свадебный бизнес: средняя сумма заказа
Сколько же стоит свадьба для среднего класса? Цена здесь начинается от пяти тысяч долларов, а вот потолка нет.
Свадебный бизнес: Персонал
Какими качествами должен обладать как хозяин, так и наёмный работник свадебного агентства?
Опыт работы и связи в ивент - индустрии. Ведь руководить аутсорсингом – задача не из лёгких, особенно в нашей стране. Вы-то, допустим, не подведёте. А шофёр лимузина, приехавший не вовремя и на грязной машине? Вы что посадите невесту в
Отдавать сервисные услуги на аутсорсинг можно только тогда, когда у Вас наработана база. Один в поле не воин. Но вот если эта база у Вас есть – тогда грех не открыть своё собственное ивент-агентство. Короче говоря, договариваясь с фирмой, продающей воздушные шарики, Вы должны быть уверены, что Вам точно не придётся надувать их самой и развешивать на потолке Михайловского замка. Поэтому контракты нужно составлять драконовски – со всякими штрафными санкциями, неустойками и публичными жалобами в виртуальных ресурсах на конкретных халтурщиков.
Свадебный бизнес: дополнительные услуги
Одно из ноу-хау свадебных фирм – услуга выездного ЗАГСа. Это когда в талмуде регистраций жених и невеста расписываются как-нибудь сами, без помпы, относясь к этому просто как к отправлению бюрократической формальности. Зато в момент, удобный и вам, и нам, работник соответствующей службы подъезжает куда надо и проводит всю церемонию по сбору подписей. В конце концов, ничего сакрального в амбарной книге нет, это способны понять и самые сентиментальные девы, страдающие свадебной лихорадкой в острой форме.
Всё дело в том, что сразу снимается эта жуткая очередь в ЗАГС в 11 часов утра, когда 85 машин, принадлежащие трём свадьбам пытаются повернуться у фасада здания, а невесты мало того, что вынуждены смотреть друг на друга, ещё и наступают друг другу на шлейф платья. А ведь многим нельзя нервничать… Потом эта чехарда катается по городу, накачиваясь водкой без закуски, в ожидании банкета, назначенного на 18 часов. Короче говоря, ноу-хау столичных гуру свадебной тематики сводится к решительному «Нет уж, лучше Вы к нам».
Свадебный бизнес: куда расти
Вообще, как замечают эксперты рынка, современная российская свадьба медленно, но верно европеизируется, ну… или, хотя бы, американизируется. Что уже намного лучше этого монструозного ритуала, выдуманного и обкатанного в застойные годы. Без веры, без души, без смысла.
Современные пары, разумеется, смотрят фильмы, но они не сценаристы праздников, и все их пожелания сводятся к вполне законному требованию, «чтобы не как у всех»… Воплотить мечту – Ваша прямая обязанность.
Поэтому вторым и главным требованием к бизнесу будет (кроме умения держать вожжи аутсорсинга) требование отслеживать работу западных коллег, если надо – посещать свадьбы, короче, расти, учиться, собирать полевой материал. Читать архивы, заниматься реконструкцией церемоний прошлых лет (не брежневских, разумеется :).