Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2499 |
Просмотров сегодня: | 1 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Как сделать бизнес на рыбалке
Вид бизнеса: | Услуги |
Направление бизнеса: | Досуг и развлечения |
Начальные инвестиции от: | 0.00 USD |
Сезонность бизнеса: | Всесезонный |
Возможна работа ON-LINE: | Нет |
Возможна работа дома: | Да |
Все заядлые рыбаки в один голос плачут: рыбу ловить становится всё труднее. Виновата в этом и плохая экология местных прудов и браконьеры с сетью и гранатой
А любители-рыболовы то у нас есть. Рыбалка не выходит, да никогда и не выйдет из моды, пока не переведутся на земле мужчины и рыба.
Если будете себя хорошо вести, то администрация нальёт в бассейн воду
То, что «водку делают из нефти, а вместо мужика – вибратор» – это ещё, господа, ничего. Современная индустрия «предложения», как водится, не интересуясь тем, «а был ли спрос?», придумала вот что: рыболов теперь может ловить рыбу в искусственном платном пруду. Ну, это, как если бы маньяку-снайперу предложили в качестве альтернативы пострелять в тире по зайчикам и выиграть чупа-чупс.
Однако, побывав ради шутки в таких «аквапарках», свое мнение любители живой природы часто меняют. Как оказывается, платность услуги для них отнюдь не лишает мероприятие романтики (хм,
Зато на платном водоеме можно поймать настоящего американского канального сомика, радужную форель, ленского осетра…А ехать на рыбалку недалеко.
В общем, людям нравится, и это наводит на мысли.
Сложности
Итак, если Вы решили разрешить Вашим друзьям половить рыбку из папиного аквариума, то знайте, что:
1) пруд нужно регулярно чистить и проводить аэрационные работы,
2) У рыб бывают эпидемии, тем более страшные в закрытом водоеме,
3) нужно учитывать совместимость зверей в границах одного водоема и контролировать их демографию,
4) принимать во внимание сезонный фактор,
5) обеспечить асфальтированный подъезд.
Несмотря на низкий порог вхождения в бизнес, он может прогореть.
Инструкции
1. Водоем должен быть расположен рядом с крупным городом, желательно в 30 километрах от него, не дальше. Ваши основные клиенты – это чокнутые жители мегаполиса, а особенно корпоративные клиенты.
2. Всем этим большим детям нужен сервис класса люкс. Вода в пруду чтоб была подогрета до комнатной температуры и желательно кипячёная, иначе им бабушка не разрешит ехать. Рыба чтоб не кусалась и вообще была привита от бешенства. Зарослей чтоб никаких
3. Рыболовы должны быть обеспечены каждой мелочью, включая наживку. И рядом с каждым должен стоять профессиональный инструктор. А лучше, если Вы построите рядом сопутствующие развлечения – бар, сауну, шашлычную, оборудованный пляж. То есть, они приедут к Вам не рыбу ловить, Вы же понимаете? Потому что рыбу ловить – это не к Вам.
4. Важно, чтобы рыбалка была круглогодичной. Это обеспечивается широким видовым составом. Но на одном пруду, все рыбки не уживутся. Придётся спроектировать комплекс водоемов с разным гидрологическим режимом.
5. Не экономьте!. Дешевая рыба поморит всё, что у Вас есть. Особенно внимательно отслеживайте поставки из южных регионов. Там эпидемии случаются чаще всего.
Если Вы сумеете завлечь будущего клиента хоть чем-нибудь и ему у Вас понравится, то он и его устная реклама в кругу друзей, создаст временную моду на Вас и Ваш уникальный досуг. Тогда используйте этот короткий звёздный час, чтобы завязать личные отношения с клиентами, привязать их к себе отличным сервисом, внимательным отношением, чуть ли не индивидуальным подходом к каждому гостю.
В общем, этот и подобные ему проекты устроены, как ресторан: либо со временем он превращается в клуб солидных завсегдатаев, либо проигрывает конкурентам и закрывается.