Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>
Итак что надо, чтобы запустить подобный бизнес с нуля и сколько можно заработать?
Для начала определимся с инвестициями. Как утверждают эксперты — их понадобится не так уж и много. Поскольку традиционно магазины-дистрибьюторы подарочных сертификатов ведут свою основную деятельность онлайн, прежде всего вам понадобится сайт.
Как и всегда я призываю — если у вас ограниченный бюджет — забудьте о профессиональны студиях веб-дизайна — существует множество бесплатных движков и тысячи отличных шаблонов. По крайней мере для традиционных сайтов (см. мое бесплатное руководство по установке сайта на движке wordpress).
Если же вам нужен движок интернет-магазина со встроенными системами приема электронных платежей и генераций банковских платежек — что в данном случае безусловно предпочтительнее - вы без труда найдете качественные оболочки интернет-магазинов под ключ. Стоимость таких движков — невелика — от 8 000 руб. При этом в этих интернет магазинах заведомо встроены все функции необходимые вам для ведения полноценного бизнеса в интернете.
Разумеется этот магазин надо будет еще раскрутить и наполнить информацией о товаре. И с тем и другим вы вполне справитесь самостоятельно. И если с наполнением проблем не возникнет, то в продвижении неоценимую помощь вам окажет книга гуру российской поисковой оптимизации Игоря Ашманова «Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах» и сервис контекстной рекламы Яндекса и Гугла.
Разумеется и оффлайн рекламой пренебрегать не стоит — особенно если вы во многом рассчитываете на местный рынок и средства позволяют.
В принципе, для старта этого достаточно. Офис и персонал вы наймете, когда поток заказов (и, как следствие, ваш доход) будет достаточно стабилен, а пока и с приемом заказа и с доставкой его клиентам вполне справитесь сами.
В идеале же персонал конечно нужен. Стабильно работающему магазину на постоянной основе потребуется человек, который будет заниматься поддержкой интернет-магазина, работать с клиентами, принимать заказы и, разумеется, несколько курьеров, доставляющих заказанные подарочные сертификаты адресатам.
Как видите — ничего сложного. Хотя нет. Сложность все-таки есть — договориться с максимальными количеством торговых сетей о дистрибуции их подарочных сертификатов. Правда в условиях кризиса и снижения покупательской активности они стали намного более сговорчивыми и потому с заключением договоров даже с крупными брендами особых проблем возникнуть не должно.
О клиентах. Больше половины покупателей подарочных сертификатов — женщины до 40 лет. Как следствие и спросом пользуюся в основном сертификаты на услуги фотостудий, бутиков, ресторанов и всевозможных курсов.
Сезонность в этом бизнесе тоже присутствует и традиционно совпадает с крупными праздниками: Новым годом, 23 февраля и 8 марта. Наиболее ходовые — сертификаты на сумму до 5 000 руб.
В заключении о доходах. Как правило доход магазина, торгующего подарочными сертификатами, составляет от 5 до 20% от номинала. При этом никто не мешает вам еще и делать наценку — что, однако, вряд ли будет встречено рынком на ура.
Эксперты оценивают рентабельность бизнеса в 40 %. Как видите, этот бизнес достаточно прост и довольно прибылен. Но самое главное рынок специализированных магазинов подарочных сертификатов несмотря на свой громадный потенциал роста находится все еще в стадии становления, а значит войти в него и закрепиться (!) сможет даже новичок. Так что, господа-предприниматели, не теряйте времени!