Появление фотокиосков способствовало развитию нового вида бизнеса – бизнеса на фотоаппаратах, которые сами печатают и редактируют снимки
2013-07-21 08:21:31
Фотокиоск представляет собой небольшой металлический корпус, куда встроены специальный принтер, компьютер с сенсорным экраном, купюро- и монетоприемник, а также система печати чеков и привод для цифровых носителей. Как правило, их устанавливают в торговых и развлекательных центрах . Особой популярностью пользуются киоски, расположенные в ресторанах, библиотеках, гостиницах.
Один такой фотокиоск печатает до 300 фотографий в день и может принести своему владельцу от 1 до 2 тысяч долларов в год. Для этого нужно арендовать площадь ( от 1,5 м для одного киоска) в торговом центре (500-600 долларов в год), купить сам кисок ( его средняя стоимость – от 7 до 12 тысяч долларов), зарегистрировать фирму и зарабатывать деньги.
Схема работы киоска простая - клиент вставляет цифровой носитель в соответствующий привод, на экране фотокиоска появляется галерея всех фотографий, содержащихся на носителе. При помощи надписей-подсказок человек выбирает нужную фотографию, обрабатывает ее, а потом отправляет на печать, оплачивает услугу и почти моментально получает заказанные фотографии и чек.
В этой нише, по словам экспертов, пока нет большой конкуренции, но достаточно хорошие перспективы. Затраты на обслуживающий персонал минимальные, ведь один человек может обслуживать 10 таких аппаратов.
Кроме того, для того чтобы увеличить доходность киоска, местные продавцы дополнили их функциями оплаты сотовой связи и продажи мобильного контента.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2599 Просмотров сегодня: 1
Сэконд-хэнд: опыт открытия бизнеса
Свой бизнес: производство карандашей