Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2747 |
Просмотров сегодня: | 2 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Особенности производства мясных и рыбных деликатесов
Вид бизнеса: | Производство |
Направление бизнеса: | Производство консервное |
Начальные инвестиции от: | 5000.00 USD |
Рентабельность: | 200.00% |
Срок окупаемости: | 6 месяцев |
Сезонность бизнеса: | Всесезонный |
Возможна работа ON-LINE: | Нет |
Возможна работа дома: | Да |
Несмотря на свою высокую цену, мясные и рыбные деликатесы пользуются постоянным спросом – их покупают для ежедневного удовольствия и для больших застолий
Организация производства деликатесов является высокорентабельным бизнесом. Ведь стоимость продукта после копчения возрастает как минимум в два раза.
Деликатесы получают из мясных и рыбных продуктов путем запекания или копчения. После обработки продукты получают не только изысканный вкус и аромат, но и большой срок хранения продукта, что очень выгодно для торговли в розничной сети.
Прежде чем начинать бизнес стоит определиться какие деликатесы вы хотите производить. От этого зависит оборудование, которое необходимо приобретать. Оно различается для мяса и рыбы. Организовать можно как самостоятельный коптильный цех, тки вспомогательный при супермаркете или ресторане.
Производственный процесс имеет три стадии- посол, копчение и упаковка.
Первая стадия посол, представляет собой наполнение продукта рассолом или солевым раствором, для придания ему более специфического и приятного вкуса. Необходимое оборудования для посола- инъекторы. Они бывают автоматические
Вторая стадия – само копчение, обработка продукта дымом для предания ему специфического вкуса и аромата. Копченее бывает двух видов- горячее, когда продукт обрабатывается горячим дымом при температуре 170 градусов, и холодным, когда температура дыма не выше 40 градусов. Коптильные камеры также различаются своей производиеьностью. Небольшие коптильни имеют максимальную загрузку 7-14 кг и предназначены для супермаркетов и ресторанов. Термокамеры с вкатными тележками рассчитаны на большое производство.
Третья стадия, которая – упаковка. Без упаковки не обойтись в супермаркетах и отдельных производственных цехах. Она необходимо для гигиены и для увеличения срока хранения продукта. Как правило мясные и рыбные деликатесы упаковывают в прозрачную вакуумную упаковку, предварительно выкачав из нее воздух. Кстати, прозрачность обеспечивает привлекательный товарный вид изделия.