Технологии Бизнесса

Бизнес-план отдела по закачке мелодий в сотовые телефоны
2013-07-21 08:01:23
2
2545

Бизнес-план отдела по закачке мелодий в сотовые телефоны

Мобильные телефоны имеют возможность проигрывать различные аудио файлы как для воспроизведения музыки, так и музыки в качестве рингтона

Бизнес-план отдела по закачке мелодий в сотовые телефоны

В недавние времена сотовый телефон был символом состоятельности. Это чудо техники имели только избранные люди. Сотовый телефон носили так, чтобы окружающие его видели, и знали, что его хозяин – состоятельный человек. Но это время многие уже забыли. Сейчас сотовый телефон имеет практически каждый взрослый человек и все больше телефонов появляется у подростков, в основном учеников школ. По результатам социологических исследований, сотовый телефон имеют около 2/3 школьников.  

Для чего нужен сотовый телефон школьнику?

Родители покупают своему ребенку сотовый телефон для того, чтобы в любой момент иметь связь со своим чадом. Но можно без сомнения сказать, что для школьника сотовый телефон - это не средство общения с родителями, а предмет, с помощью которого можно скоротать время на скучных уроках, поиграв в увлекательные игры, несколько раз позвонить друзьям и бесконечно хвастаться новомодной мелодией или картинкой, недавно закачанной на телефон перед своими друзьями. Но чтобы не отставать от сверстников, необходимо постоянно обновлять содержимое своего телефона. 

Суть бизнеса

 И тут на помощь подросткам может придти ваш бизнес - отдел по закачке мелодий в сотовые телефоны. Вы можете возразить, что хозяин телефона может просто зайти в Интернет и по запросу «Халявные мелодии для сотовых» или «Бесплатные игры для сотовых» найти себе что-то подходящее. Но перед нашим героем может возникнуть 2 препятствия:

1)      В комплекте с его телефоном нет кабеля для закачки данных и нет возможности и желания его купить.

2)      В комплекте есть кабель, но нет времени или желания искать  то, что надо.

  Как выбрать торговый центр для отдела и сколько человек может воспользоваться нашими услугами?

  Магазин должен располагаться в таком месте, чтобы туда ходили ученики не одной, а нескольких школ. Лучше всего занимать отдел в крупном торговом центре, который пользуется большой популярностью среди лиц школьного возраста. Если в данном ТЦ нет конкуренции, и проходит в день около 500 школьников и телефон будет примерно у 340 из них, можно предположить что ваши услуги понадобятся хотя бы 25. 25 клиентов - это большое число для такого бизнеса. Если взять в расчет то, что работнику нашего отдела требуется в среднем 20 минут для обслуживания одного клиента, обслуживание этих 25 человек займет 8 часов 20 минут.

  Итак посчитаем нашу прибыль...

  Пусть у нас:

            стоимость закачки одной мелодии             5 р

            стоимость закачки java - игры                    10 р

            закачка картинок - 10 штук                         5 р

 

Допустим, к нам пришло 20 человек, если каждый потратит по 15 рублей, это даст нам 300 рублей выручки. Следовательно в месяц у нас выходит около 9000 рублей.

 Посчитаем, что нам необходимо будет платить:

            Зарплата рабочему: в районе 4000 рублей в месяц

            Арендная плата: около 2000 в месяц

 Итого ежемесячная прибыль составляет в районе 3000 рублей.

  Посчитаем затраты на открытие бизнеса

 Покупка стула и изготовления стола: 3000 рублей

Покупка компьютера (совсем не мощный): 7000 рублей

Покупка набора кабелей ко всем маркам телефонов: 5000 рублей

 Итого выходит 15 рублей. Срок окупаемости - примерно 5 месяцев

  Резюме

  Конечно, как и в каждом другом бизнесе есть доля риска и многое зависит от воли случая. Но все-таки его прибыльность, хотя и очень небольшая, очевидна. Начальный капитал для открытия одной точки очень маленький. Его могут накопить многие подростки. В основном им и будет интересен этот бизнес. Для начала можно работать и самому, впоследствии открывая новые точки. Можно предлагать много других сопутствующих услуг (перепрошивка телефона и т.д.)

По материалам: openbusiness.ru
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев