Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Несмотря на распространенность компьютерных и интернет-игр, знакомые всем с детства настольные игры до сих пор остаются хорошим способом весело провести время в большой компании, а бизнес по их продаже — отличным источником дохода.
Настольные игры: не выходят из моды
Росту интереса к такого вида играм способствовало закрытие казино и лишение покера спортивного статуса. Однако развитию подобного бизнеса пока мешает плохая осведомленность потребителей о видах и многообразии настольных игр, которые у большинства потребителей ассоциируются лишь с «Монополией» или «Твистером».
Между тем, существует несколько тысяч зарубежных и отечественных настольных игр. И если в России количество из поклонников пока не столь велико, то за рубежом создаются целый фан-клубы и движения.
Главное преимущество настольных игр состоит в том, что они компактны, красиво оформлены (в разработке дизайна многих игр принимают участие художники с мировым именем), подходят для разного количества игроков (от 2 и больше) и относительно недорогие: средняя стоимость одной игры составляет 1000-1500 рублей.
Настольные игры: начнем с интернет магазина
Начинать лучше не с обычного, а с интернет-магазина.
Самое сложное и важное — подобрать ассортимент настольных игр. Для начала достаточно будет 30-40 позиций. Однако их количество должно постоянно увеличиваться, следите за рейтингами новых игр и закупайте самые популярные.
Имейте в виду, что при открытии магазина желательно иметь в наличии по 2-3 игры, представленных на вашем сайте. В дальнейшем, вы сможете по заказам определить самые ходовые позиции и закупать их в большем количестве, чем остальные.
Настольные игры: лицо игры
На сайте дайте подробное описание каждой позиции с указанием возможного количества игроков, возраста и времени одной игровой сессии, а также с правилами игры. Позаботьтесь о качественных фотографиях — упаковки и ее содержимого (карты, игровое поле, фишки, инструкция).
Сделайте отдельный раздел со статьями о новых играх и тщательно отслеживайте появление новинок. Чем быстрее новая игра появится в вашем магазине, тем больше шансов, что ваши покупатели не уйдут к конкурентам.
Продумайте систему скидок и бонусы при заказе выше определенной суммы (например, при заказе на сумму от 3000 рублей бесплатная доставка по городу).
Настольные игры: целевая аудитория
Но одного лишь магазина недостаточно для успешных продаж. Ваша целевая аудитория очень обширна — это дети от 3 лет и взрослые до 35 лет (а то и старше). Но большинство из них имеет довольно смутное представление о настольных играх и не заинтересованы в их покупке. Соответственно, этот интерес надо вызвать.
Можно заложить любой бюджет на рекламу своего магазина, но это не принесет большой отдачи. Как показывает опыт, вероятность совершения покупки определенной игры человеком, один раз сыгравшего в нее, составляет 70%.
Лучшей рекламой настольных игр, в целом, и вашего магазина, в частности, станет организация регулярных игровых турниров и просто ознакомительных сессий. Для их проведения необязательно арендовать отдельное помещение. Можно договориться с кафе и забронировать несколько столиков на определенный день.
Настольные игры: игровое кафе
Иногда руководство кафе может поставить условие минимальной суммы заказа с каждого посетителя (от 300-500 рублей). При этом время нахождения в кафе ограничено только часами его работы.
Приглашать участников на эти встречи можно по знакомым, в соцсетях, блогах и на форумах, размещать объявления в местных газетах и журналах. Очень хороший эффект дает «сарафанное радио»: друзья начинают приводить на встречи своих знакомых, а те — своих.
Позаботьтесь о визитках с вашими контактами (для этого лучше завезти отдельный номер телефона) и адресом сайта и раздавайте их в кафе. Не забывайте выкладывать фотоотчеты со встреч на своем сайте.
Настольные игры: соревнования и презентации
Перед праздниками регулярно проводите тематические соревнования по определенным играм с призами победителям. Призом может быть и купон на большую скидку при покупке в вашем магазине.
По мнению маркетологов, спрос на настольные игры будет лишь расти, так как они дают людям то, чего нам так не хватает в современном обществе — возможность приятного времяпрепровождения в кругу родных и близких людей. При этом открытие своего интернет-магазина по продаже игр требует небольшого стартового капитала.
Настольные игры: инвестиции и заработок
Вам понадобится 2-3 тысячи рублей на регистрацию ИП, 10-15 тысяч рублей на разработку сайта, 30-50 тысяч рублей на закупку первой партии игр, от 3 тысяч рублей на печать визиток и рекламу.
Наценка на одну игру может составить как 30%, так и 200%. Проанализируйте ценовую политику конкурентов, и на первом этапе делайте меньшую наценку на свой товар. Затраты окупятся в течение 3-4 месяцев.