Бизнес планы и сметы

Просмотров всего: 3120
Просмотров сегодня: 1
Опубликовано: 2013-07-21

Свой бизнес: сколько может заработать брачное агентство? (+видео)

Вид бизнеса: Услуги
Направление бизнеса: Услуги организации мероприятий
Начальные инвестиции от: 5000.00 USD
Рентабельность: 100.00%
Срок окупаемости: 6 месяцев
Сезонность бизнеса: Всесезонный
Возможна работа ON-LINE: Да
Возможна работа дома: Нет

Вот уже 20 лет невесты из СНГ составляют весомую часть баз данных крупнейших западных агентств. И интерес к зарубежным женихам у наших невест только растет. Самое время сделать на этом деньги, открыв брачное агентство

Сколько может заработать брачное агентство?

Агентство бывают двух видов традиционные имеющие вполне конкретный офис, куда «девушка на выданье» может обратиться за помощью и виртуальные — к услугам которых потенциально могут обратиться невесты всего СНГ.

Как правила оба вида агентств предпочитают работать с западными женихами ибо российские мужчины не спешат тратить кровно заработанные на поиск своей будущей жены.

Как правило доходы брачных агентств складываются из взносов, которые платят клиенты за возможность попасть в каталог (от 30 до 200 долл), из перепродажи собранной базы невест западным партнерам или напрямую заинтересованным мужчинам (от 10 долл за адрес), от организации «смотрин», в рамках которых женихи оплачивают коллективный тур за невестами в Россию, или напротив вывоз невест на смотрины зарубеж (что тоже отдельно оплачивается партнерским брачным агентством).

Ну и

разумеется всевозможные сопутствующие услуги как то: передать цветы, подарки, перевести письмо и классическая услуга — подготовка фотографий.

О том насколько привлекательней представляется ведение этого бизнеса онлайн говорят цифры - если в день обычное оффлайновое агентство посещает 3-5 клиентов, то посещаемость относительно раскрученных брачных сайтов исчисляется тысячами.

А значит речь идет совсем о других оборотах.

Традиционно на всех брачных сайтах услуги для невест бесплатны. Логика ясна — собрать максимально обширную базу невест, которая как мы уже знаем, сама по себе является ценностью.

Так как помимо невест сайты посещают женихи, можно напрямую продавать адреса понравившихся кандидаток - за символические 5-10 долларов.

Для тех кто хочет пересмотреть максимум вариантов предлагается абонемент, дающий доступ к информации о любой невесте. Стоит такой абонемент в среднем 50 долларов на три месяца, что при хорошей раскрученности ресурса оборачивается неплохим ежемесячным доходом.

Разумеется посещаемый сайт не обходят своим вниманием и рекламодатели. Да впрочем и без их прямого участия доход от контекстной рекламы вполне может окупить затраты на поддержку и обслуживание сайта.

Добавьте к этому, что это бизнес не требует особенно серьезных вложений в помещение (вполне достаточно небольшого офиса в типовом НИИ), оборудование ( пара компьютеров, типовая оргтехника) и персонал ( даже крупное сетевое агентство вполне может состоять из 2-3 человек) и вы поймете насколько привлекательной

является эта ниша бизнеса.

Единственное что необходимо — устойчивый выход в интернет и знание иностранного языка сотрудниками. Ибо в основе успеха лежит именно сотрудничество с западными брачными агентствами, с которыми однако довольно легко заключить типовые соглашения и начать работу.

Классический совет, который дают опытные «бракодельцы» начинать сотрудничать с как можно большим числом партнеров.

Однако траты все равно нести придется. Прежде всего на продвижение самого ресурса. Ибо именно от его посещаемости и популярности (не забудьте вложиться в солидный дизайн и интуитивно понятный интерфейс сайта) зависят будущие доходы агентства.

Каким будут эти доходы предсказать сложно — но то что суммы начинаются от нескольких тысяч и заканчиваются десятками тысяч долларов большинство участников рынка не отрицают.

По материалам:
Наиболее популярные материалы по теме Услуги организации мероприятий
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев