Обзоры рынков
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Об этом сообщили в Информационном центре "Украина-2012".
По словам эксперта, компания Warner Bros. Consumer Products, ответственное за маркетинговое направление ЕВРО-2012, заведет под бренды и партнеров турнира в рамках промокампании чемпионата. С прицелом к футбольному турниру за год до его старта начнут активно рекламироваться также гостиничные и ресторанные сети Украины, а также сами принимающие города Евро-2012.
"Благодаря чемпионату в следующем году произойдет восстановление рынка после кризиса - постепенное, без особых всплесков. 2011-й станет также годом креатива наружной рекламы с точки зрения форматов и технологий. Сегодня мы видим нестандартные ситилайты, использование неоновой рекламы в крупных форматах. В 2011-м новинок будет еще больше", - отметил специалист.