Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>У вас всё получится! Ведь многомиллионный бизнес создал не бизнесмен, не олигарх, а обычный человек, такой как мы с вами. Он просто был уверен в себе и умен. И трудился много и качественно.
И у него получилось
В далеком 1974 году, еще совсем молодой парижанин Жан-Клод Деко, зарабатывал тем, что расклеивал объявления на стены зданий своего города. Но тут его работе пришел конец, потому что правительство признало это незаконным. Но Жан-Клод не унывал, а наоборот, думал о том, как ему расклеивать объявления, при этом принося вклад в обустройство жизни людей и города.
И придумал. Идея пришла внезапно, когда он стоял на остановке и ждал автобуса, весь промокший от сильного дождя вместе с остальными людьми. Тут он подумал, что можно было бы строить бесплатно остановки общественного транспорта в обмен на право размещать на них рекламу. И отправился с предложением к мэру, получил разрешение. Этот дождливый день можно считать днем основания крупнейшей компании, с огромным доходом в основном от рекламы. Компанию назвали JCDecaux S.A.
В начале 1999 года компания приобрела крупнейшую в Европе фирму по производству и установке рекламных щитов Havas Media Communication – Outdoor Advertising. В настоящее время компания Жан-Клода Деко установила оборудование в более чем 1200 городов мира.
В настоящее время компания делает рекламу не только на остановках, но также на уличных урнах, фонарных столбов, указателей. Деко сам до сих пор управляет компанией, ему в этом помогают двое сыновей – Жан-Француа и Жан-Шарль. Главной задачей компании, по словам Деко, является не только показать что такое качественная реклама, но и поддержать чистоту и порядок в городе.