Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Украинские перевозчики жалуются, что российские власти по максимуму усложняют их работу, разрушая все традиционные транзитные потоки.
"Перевозки через территорию России сейчас выглядят совершенно по-другому, чем до войны. Водители украинских фур сталкиваются с повышенным хамством в пунктах пропуска, на таможнях, их также штрафуют по максимуму. Также были реальные случаи, когда водители российских фур пыталась столкнуть украинские машины с трассы", — рассказывает директор группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин.
По словам эксперта, грузопоток в Россию за последние годы резко упал. Однако украинские грузоперевозчики до сих пор берутся выполнять такие заказы от безысходности.
"Далеко не у всех компаний подвижной состав способен работать на территории ЕС. По моим оценкам, 80% украинского грузового автопарка дальше стран СНГ уехать теоретически не может", — поясняет Лёушкин.
Снижение грузопотока в Россию и через ее территорию автоматически повышает стоимость перевозки, ведь украинским транспортникам сложно загрузить машину на обратном путь, поэтому все затраты ложатся на плечи одного заказчика.
Проехать Россию транзитом тоже сейчас нелегко, констатирует Леушкин. Серьезно усложнилась доставка, к примеру, в Казахстан.
Отдельная история — растамаживание товара на территории России.
"На каждом углу приходится платить. Причем, суммы серьезно выросли, иногда впятеро. Из-за этого украинские производители и перевозчики по возможности стараются находить альтернативные направления работы: Беларусь, Молдова и т. д.", — рассказал Дмитрий Лёушкин.