Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Каждый год компания Apple методично шаг за шагом совершенствует платформу смартфонов под маркой iPhone. За все годы существования смартфонов Apple неизменным остаётся только одно — использование жидкокристаллических дисплеев. Это не означает, что экраны iPhone замерли в развитии. Отнюдь. Пусть и не каждый год, но дисплеи смартфонов Apple улучшают свои характеристики. Однако революционной смены типа экрана до сих пор не произошло. Компания Apple всё ещё не рискует идти по пути Samsung и предпочитает держаться в стороне от OLED-экранов. Использование OLED в Apple одобрили лишь для выпуска "умных" часов Watch. Там такая мизерная батарейка, что особого выбора у компании не было. Разве что использовать экраны E Ink. Но мы отвлеклись. Об этом передает 3DNews.
Рыночные наблюдатели полагают, что компания Apple решится перейти на OLED-экраны в 2018 году. Причём это сразу могут быть изогнутые дисплеи. Прошлой осенью этой теме было посвящено много слухов. Сообщалось, что компания Apple могла вести переговоры о поставках OLED-экранов с компаниями LG и Samsung. Интерес Apple к OLED якобы настолько велик, что она даже открыла секретную лабораторию по изучению или по совершенствованию данной технологии. Впрочем, другие источники приписывают это сотрудничеству Apple с компанией AUO.
Как бы там ни было, компании LG и Samsung, похоже, готовятся к расширению заказов на OLED-дисплеи малых форматов. Ранее источники сообщали, что компания LG инвестирует в расширение выпуска OLED порядка 8,7 млрд долларов США. Это новые цеха и новые линии. Производство продукции на новых конвейерах должно начаться в 2018 году. Свежей новостью южнокорейское издание ET News докладывает, что компания Samsung утвердила ответный ход. В расширение выпуска изогнутых OLED-экранов "по заказам Apple" компания Samsung в течение следующих двух лет вложит 7,4 млрд долларов США. В текущем году к базовым мощностям по производству OLED добавится оборудование с возможность обрабатывать в месяц дополнительно 30–40 тыс. подложек. В 2017 году к этому добавятся мощности с возможностью обработки дополнительных 45 тыс. подложек.
Подчеркнём, инвестиции в размере 7,4 млрд долларов США ориентированы якобы исключительно на обслуживание заказов компании Apple. Для собственных нужд и для обслуживания китайских партнёров компания расширит OLED-производство с привлечением куда более скромных ресурсов — на уровне 823 млн долларов США.