Цветовая гамма стикеров Bref Duo Stripes вызвала неоднозначную реакцию
2013-08-12 20:13:10
Компания Henkel решила снять с продаж освежитель для унитазов "Lemon-Lime" серии Bref Duo Stripes. Henkel прекратит рекламную кампанию по ее продвижению во всех странах, на рынках которых данная продукция представлена, сообщили в украинском представительстве компании Henkel.
"Цветовая гамма стикеров Bref Duo Stripes вызвала неоднозначную реакцию среди украинских интернет-пользователей. У некоторых из них сочетание синего и лимонно-желтого цвета вызвало ассоциацию с цветами национального флага Украины", - говорят в пресс-службе, передает ТСН.
Данный стикер "не связан с государственной символикой и никакой смысловой нагрузки, помимо ассоциации с конкретными ароматами, не несет", утверждают в компании. Компания решила прекратить распространение продукта в таком цветовом дизайне во всех странах.
"Мы также прекратили трансляцию рекламы по телевизору. Мы приносим свои извинения за то, что наша продукция могла вызвать негативную реакцию в Украине", - сообщили в Henkel.
В интернете появилось видео рекламного ролика, в котором маленькую копию украинского флага используют как освежитель воздуха в унитазе.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2850 Просмотров сегодня: 1
Как изменится мир через 100 лет
Реализация имущества в январе принесла в бюджет 4,6 млн грн