Свой бизнес: реставрация пухо-перьевых изделий

Свой бизнес: реставрация пухо-перьевых изделий

Специалисты рекомендуют менять подушки раз в три года. Чтобы не покупать новую подушку, ее можно почистить, что обойдется гораздо дешевле. Бизнес на реставрации подушек появился сравнительно недавно, но уже стал популярным у небольших инвесторов, благодаря быстрой окупаемости и простоте технологий.

2013-07-21 08:10:56

реставрация пухо-перьевых изделий: Технология

Процесс реставрации проходит в несколько этапов: перо обрабатывается в кварцевой камере, где под бактерицидной ультрафиолетовой лампой проходит дезинфекцию, разрыхление под потоком сухого воздуха и фильтрацию, вследствие чего удаляется пыль.

По пожеланию клиента пух может подвергаться дополнительной бактерицидной обработке. Это необходимо для того, чтобы уничтожить патогенную микрофлору, которая с годами накапливается в пуховой начинке. Такой метод особенно хорош, когда нужно обеспечить «оздоровление» подушки, например, когда на ней кто-то переболел.

После чистки сильными потоками сжатого воздуха в жестких ультрафиолетовых дезинфицирующих лучах перо задувается в новый наперник из тика — ткани, которая не пропускает пух-перо.

Цена наперника зависит от страны — производителя ткани. Перьевой тик немецкого производства стоит от 40 грн. за метр погонный. Себестоимость наперника размером 70 х 70 см выходит около 27 грн., учитывая затраты на пошив наперника, электроэнергию, аренду и т.д. Рентабельность этого бизнеса, по словам предпринимателей может составлять 45-55%. Ежедневная минимальная касса — где-то порядка 600-1000 грн. Это примерно 20-50 клиентов в день. В рабочее время меньше клиентов, а в выходные образуются очереди. В этом бизнесе наблюдается сезонность - конец же осени и начало зимы —низкий сезон.

Процедура чистки длится около 5-20 минут. В большинстве пунктов реставрацию проводят в присутствии владельца для того, чтобы клиент мог убедиться, что пух-перо не заменили на что-нибудь некачественное. Весьма занятым клиентам предлагается реставрация с доставкой. В Киеве такая услуга стоит 40 грн. — с дорогой в оба конца.

реставрация пухо-перьевых изделий: Как начать бизнес

Существует два варианта начать реставрационный бизнес. Самый простой и быстрый — открытие небольшой точки. Чтобы окупить вложения в течение трех-четырех месяцев, нужно начинать хотя бы с двух точек. Арендовать место лучше в спальном районе, желательно чтобы оно было проходимым, например, в торговом центре или недалеко от рынка. Площадь ремонтной точки небольшая, достаточно около 7 кв. м. Второй вариант больше подойдет для производителей подушек: организация дополнительного сервиса для своих покупателей- химчистки.

Оборудование для реставрации подушек с последующей заменой наперника на Украине производят только в Харькове. Стоит оно 8 тыс. грн. Заказать оборудование можно по телефону и через интернет. После частичной предоплаты, оборудование будет доставлено в любую точку Украины. Все оборудование сертифицированное, т.е. покупатель получает заключение Министерства здравоохранения Украины. Ему только остается получить заключение санэпидемстанции района, в котором планируется запуск точки, и оформить предпринимательство.

Кроме самого оборудования для чистки нужно приобрести электрическую швейную машинку, чтобы зашивать новый наперник, наполненный очищенным пухом, и обычный пылесос для чистки самого оборудования. В среднем весь комплект оборудования для одной точки обойдется в сумму порядка 12 тыс. грн.

Вся подготовка для запуска бизнеса займет не более трех дней. Обслуживать такую точку вполне может один человек, главное, чтобы у него не было аллергии на перо.

Зачастую после открытия нескольких точек предприниматели запускают собственное производство наперников. Это снижает себестоимость услуги.

В небольших городах нерентабельно запускать отдельное производство наперников, поэтому владельцы точек реставрации сами шьют наперники дома. Более менее крупные производители наперников ищут дополнительных клиентов: оптовых заказчиков, пансионаты, базы отдыха, отели.

реставрация пухо-перьевых изделий: Реклама

Реклама в этом бизнесе важная составляющая успеха, считают предприниматели. Ведь зачастую люди просто не знают о такой услуге.

Рекламная кампания зависит от особенностей города и даже района. Но источники рекламы в принципе везде одинаковы- расклейка на досках объявлений в новостройках, либо же директ-мейл. Рекламная кампания для одного района Киева обойдется около 10 тыс. грн. Хорошим рекламным ходом считается сотрудничество с магазинами подушек, где клиента сразу проинформируют при покупке, где и как можно будет почистить подушку.

По материалам статьи Виталины Ковальчук для журнала Власть Денег

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 2295 Просмотров сегодня: 1