Свой бизнес — магазин белья

Свой бизнес — магазин белья

Одиннадцать советов по организации торговли женским бельем от предпринимателей-практиков

Продажа женского белья, как и торговля любым другим товаром, имеет целый ряд специфических особенностей. Без знания этих тонкостей бизнеса на рынке не удержаться. Итак, советы и рекомендации по обустройству магазина белья.

Свой магазина белья: избегайте соседства с дешевыми магазинами

Вот те якорные арендаторы, которые вошли в чёрный список торговцев женским бельем, так как являются нежелательными соседями, способными угробить Ваш бизнес: «Копеечка», «Пятёрочка» и прочие дискаунтеры низкого ценового сегмента.

Свой магазина белья: добивайтесь мобильности магазина

Когда изготавливаете на заказ оборудование (мебель) для своего магазина, ориентируйте мастеров на то, чтобы оборудование было лёгким, легкосъёмным, легко сборным-разборным ибо ваш бизнес выживет только в том случае, если вы сможете мобильно переезжать с места на место.

К счастью, ваш товар не имеет ни существенного веса, ни объема.

Неоднократно переезжать с места на место приходится всем новичкам — пока вы найдёте идеальную точку, где продажи пойдут.

Свой магазина белья: дизайн мебели

Не привязывайте свою мебель и торговое оборудование к форме помещения (геометрической) — это не квартира.

Мебель магазина, стеллажи, кронштейны и прочие приспособления должны быть максимально универсальными, чтобы с их помощью можно было создать уютный и функциональный интерьер в любом помещении, как по геометрии, так и по площади.

Свой магазина белья: используйте разнообразное торговое оборудование

Как сэкономить на оборудовании? Существует практика: при монтаже оборудования для крупных магазинов всегда остаётся так называемый «остаток монтажа» - целый или с повреждениями.

Его с удовольствием продадут вам по самой низкой цене. Оборудование же это — годное, только надо успеть к такой распродаже.

Свой магазина белья: используйте всю торговую площадь

Формула бельевого магазина для арендаторов, работающих с товарным запасом, а не по схеме «короткие деньги». Формула следующая: на один квадратный метр площади приобретаем товар на 1000 (тысячу) долларов продажной цены.

Теперь, зная свою торговую площадь, посчитайте, на какую сумму товара нужно выставить, чтобы работать не в убыток себе.

Свой магазина белья: площадь магазина

Свой магазина белья: совет шестой

Как мы уже сказали, площадь магазина должна соответствовать вашим товарным запасам.

Минимальная площадь магазина для безубыточной торговли — 7 квадратных метров. Кто настаивает на площади 30 м2, тот лукавит.

Свой магазина белья: приемы высоких продаж

Используйте любую возможность для привлечения покупателей в магазин. Проводите акции, презентации и распродажи.

В предпраздничные дни поставьте столик с упаковкой товара в красивую бумагу — это повышает продажи. Об этом знают все, кроме почему-то владельцев бельевых бутиков.

Свой магазина белья: сопутствующие товары

Обзаведитесь следующими сопутствующими товарами: мешочками для деликатной стирки белья, саше, ароматизирующими пространство бельевого шкафа, дорогими отбеливающими средствами для белоснежных тканей.

Это обычная европейская практика, которая почему-то игнорируется отечественными игроками (не всеми, однако же).

Помните, что сопутствующие товары поднимают не только продажи, но выручку магазина.

Свой магазина белья: как назвать магазин

Название магазина - очень важная компонента успешной торговли. В названии должна быть отражена суть вашего предложения. Название должно звать покупателя к лучшей жизни.

Если Вы назвали магазин «Ольга», «Карина», «Валентина» - дело обречено на провал.

Свой магазина белья: настроение продаж

Освещение, цвет панелей, музыка и ароматы — это «евроремонт» вашего бутика. Эта единая концепция должна присутствовать даже на 7-ми квадратных метрах арендованного загончика в торговом центре. Особенно там.

Иначе вы не сможете доказать посетителю, что вы торгуете женским бельём. Посетитель будет уверен в том, что вы торгуете просто исподним.

Свой магазина белья: роль персонала

Успех в торговле зависит от продавца. Эта банальность повторяется столько раз, сколько нужно для того, чтобы запомнить, экономия на продавщицах в магазине, торгующем элитным товаром, неуместна.

Просмотров всего: 102 Просмотров сегодня: 1