Создание своей сети дистрибуции

Создание своей сети дистрибуции

Своя сеть дистрибуции как способ завладения рынком – это надежный способ заработка, который не требует больших вложений и доступен всем

Как делать просто деньги или очень большие деньги из ничего. Может кому-то это покажется фантастикой или чем-то очередным из разряда многоуровневого маркетинга. Но нет. Это совершенно реальная технология заработка, широко используемая в дилерских сетях и схемах дистрибуции товаров и услуг.

Подавляющее большинство дистрибуторских и дилерских схем продвижения товаров или услуг состоит в том, что вы приходите к большому производителю или импортеру какого-то товара и убеждаете его в том, что вы владеете некоторым сектором или сегментом на интересующем его рынке сбыта. Чем солиднее ваше предложение, тем более выгодные дилерские условия или условия дистрибуции вы можете получить от своих будущих поставщиков.

Суть вашего предложения потенциальным поставщикам состоит в том, что вы озвучиваете ему цифры количества ваших покупателей - обслуживаемых вами клиентов, а также их совокупный оборот по продажам обсуждаемых групп товаров.

Что значит «владеть сегментом рынка»

Для этого не нужно вкладывать большие деньги в исследования, в раскрутку бренда или что-то подобное. «Владеть сегментом рынка» для создания дистрибуторской сети обозначает буквально следующее:


•    Вы знаете всех или почти всех операторов работающих в этом товарном сегменте на вашем секторе рынка
•    Вы знаете все или почти  все каналы сбыта (торговые точки и крупных прямых потребителей) на вашей территории
•    Вы с ними знакомы, знаете об их предпочтениях и возможных пустующих товарных нишах
•    Вы можете реалистично оценить емкость этого сегмента рынка в обсуждаемых товарных группах или конкретных товарных позициях

Чтобы овладеть этой информацией достаточно объехать все (или почти все) потенциальные точки сбыта планируемого ассортимента, переговорить с хозяевами, директорами или менеджерами соответствующих направлений. Затем систематизировать полученную информацию и подготовить убедительное резюме для потенциального поставщика продукции.

На всю эту работу в масштабах областного центра понадобится не более двух-трех недель, в райцентрах – и того меньше.

Как монетизировать свою клиентскую базу

В результате проделанной работы вы становитесь владельцем очень ценной информации, позволяющей рассчитывать на льготные условия поставок и мягкие схемы взаиморасчетов с поставщиком продукции. Ваши знания теперь стоят денег и ваша задача эти деньги получить если не от этого поставщика, так от какого-то  другого.

Когда условия поставок и взаиморасчетов будут согласованы, и утверждены прайс-листы на ассортимент товаров, нужно уже конкретно переговорить с руководителями всех точек сбыта. Вам предстоит согласовать с ними условия поставок и оплаты за товары.

Результатом этой работы и станет ваша дистрибьюторская сеть – совокупность каналов сбыта, обеспечивающих вашим поставщикам приличный оборот товаров и денег, а вам солидный и стабильный доход.

Просмотров всего: 15255 Просмотров сегодня: 5