Сколько приносит

Сколько приносит "походный магазин"

Магазин по продаже одежды для активного отдыха и туризма - дело прибыльное и интересное. Покупают такую одежду не только туристы, рыболовы и охотники, но и просто любители отдыхать на природе, а для таких поездок нужно иметь специальную одежду и обувь

Сколько приносит магазин товаров для активного отдыха

 

Первоначальные вложения в этот бизнес не велики, хватит и 150 тыс. рублей. На эти деньги можно арендовать магазин и закупить партию товара. Кстати, выбирать помещение под магазин не обязательно в центре, ведь товар в нем специфический, туристы поедут за ним в любой конец города.

Главное – это ассортимент и интересный дизайн одежды. Например, последний хит сезона - куртка охотника с москитной сеткой, сиденьем и множеством карманов. Чистая прибыль от такой курточки 5000 рублей, а в месяц не менее 50 000 руб. выходит.

Чтобы продавать действительно эксклюзив с вышивкой любимого животного на костюме, на базе магазина можно открыть пошивочный цех. Затраты – 20 000 долларов. Понадобится швейная и вышивальная машина (от 6 000 $), дизайнеры и швеи. Окупиться производство может уже через полгода.

Еще одно направление – продажа походного снаряжения: фонарики, рюкзаки, палатки, спальники. Спрос на него большой, особенно в летний сезон, за который можно заработать от 100 000 $! Ведь походное снаряжение не дешевое, одна палатка может стоить от 6 до 20 тысяч рублей.

Главное условие- оборудование должно быть современное. А потому, владелец такого магазина просто обязан разбираться во всех тонкостях походной жизни. Например, сейчас уже выпускаются спальники, которые весят не более 700 грамм, но выдерживают температуру ниже ноля.

И наконец, для настоящих экстремалов можно открыть отдел по продаже профессионального аудор-снаряжения. Для этого потребуется не менее 100 тысяч долларов, оборудование дорогое. Одна лопата стоит от 7000 рублей. Но и прибыль от такого магазина намалая - 150 000 долларов в год. Но чтобы дело пошло, надо постараться.

Основные составляющие успеха: знание товара, хорошая команда профессионалов и хороший ассортимент. А лучше, если владелец сам будет спортсменом-экстремалом. Тогда основные клиенты магазина будут свои люди из одной тусовки - скалолазы, спелеологи и т.п.

Просмотров всего: 135 Просмотров сегодня: 2