Секс-шоп: торговля интимными товарами — это скорее из области развлечений, а не ритейла

Секс-шоп: торговля интимными товарами — это скорее из области развлечений, а не ритейла

О своем опыте организации секс-шопа рассказывает Максим Валецкий и Ростислав Полешко, владельцы сети фривольных товаров” MonAmour.

2013-07-21 08:17:53

Секс-шоп: торговля интимными товарами как бизнес

Первый год работы убедил предпринимателя в банальной истине: в России секс — отличный повод посмеяться, а вот заработать на сексе деньги сложновато. Свои результаты работы он оценивает «неплохо». Неплохо — это около $80 000 выручки с магазина в месяц. Для российской розницы — очень средненько.

Свой магазин предприниматели называют первой в России профессиональной сетью интимных подарков. Они хотят уйти от ассоциации с секс-шопами с их навязчивыми и смешливыми продавцами.

В прошлом году MonAmour пошла на нестандартный маркетинговый ход: провела юмористический конкурс на одном из женских сайтов, завсегдатаи которого называют себя “циничными тетками”. В качестве приза предлагался комплект эротического белья, а сами рассказы соревнующихся были посвящены отнюдь не “сопливой романтике”, а курьезам из интимной жизни конкурсанток.
Кстати, нижнее белье было выбрано в качестве приза отнюдь не случайно, это самая востребованная категория товара в эротическом ассортименте, которая приносит магазину около 50% выручки. Еще 25% — приходится на специфическую косметику (духи с феромонами, афродизиаки, различные кремы, гели и прочее). А так называемые интим-аксессуары — фаллоимитаторы, плетки, маски, кисточки с перышками и прочее, что ассоциируется с секс-шопом, — приносят не более 12% оборота.

Да и сами владельцы MonAmour ставку на секс-игрушки делать не хотят. По их наблюдениям, покупают такие аксессуары только ради прикола, в качестве сувенира или веселого подарка на день рождения. В секс- шопы ходят в основном поглазеть, а не за покупками. Согласно статистике, в магазин в среднем заходит 50-70 человек в день, и покупают они в основном презервативы и эротическую косметику.

Эксперты оценивают емкость московского рынка интим-товаров в $20 млн. Рынок этот непрозрачный и не очень привлекает своей доходностью. Но войти на него легко. Открыть точку можно, имея всего $5000., из которых половина уйдет на ремонт, а вторая — на зарплаты и товарное наполнение. Открыть магазин легко, только вот работать сложно.

Зато гендиректор сети MonAmour уверен, что его принцип работы отличается от всех секс-шопов и больше походит на сувенирно-подарочный ритейл. Основное предназначение его товаров – это хорошее настроение. Рентабельность своего магазина он оценивает на уровне 20-30%.

По материалам проекта Retailer.ru

Просмотров всего: 2334 Просмотров сегодня: 1