Плавное смещение акцентов - признак хорошего управления процессом и отличного знания, куда текут деньги
2022-02-01 05:15
Плавное смещение акцентов в борьбе с глобальным потеплением свидетельствует о хорошем качестве управления процессом. После огромного провала COP26 в Глазго, интерес к теме глобального потепления не угасает. Но акценты начали смещаться.
На широком и громком форуме в Глазго не удалось достичь сколько-нибудь заметного прогресса в борьбе с климатическими изменениями. Сильные страны опять взяли отсрочку по выплатам, а страны, реально страдающие от глобальных климатических перемен, получили очередную порцию обещаний. Но обещаниями не покроешь убытков от наводнений и прочих стихийных бедствий.
В связи с этим в западной прессе начали развиваться относительно новые тенденции. Первое, что бросилось в глаза, это лозунг: "Мы все замешаны в изменении климата, поэтому мы все должны заплатить, чтобы исправить это". Это мнение было опубликовано в именитой газете Financial Times, которую трудно обвинить в некомпетентности.
Вторая тема, активно развивающаяся в народе звучит примерно следующим образом: "бренды и рекламодатели, а не правительства, решат проблему климата". Агентство стратегических исследований и консалтинга Fifth Dimension опубликовало результаты своего всемирного исследования устойчивости и того, что потребители хотят, чтобы правительства и компании делали в связи с этим.
"Подавляющее большинство потребителей в Австралии, Великобритании и США считают, что компании несут моральную ответственность за лидерство в области устойчивого развития, поскольку считается, что корпорации с большей вероятностью окажут положительное влияние на изменение климата, чем их собственные правительства" - сказал основатель и генеральный директор Fifth Dimension Линдалл Спунер (Lyndall Spooner).
Вы почувствовали, куда начала перекладываться ответственность. Мы все жжем газ, все ездим на автомобилях, все летаем на самолётах... То есть, мы все и отвечаем за глобальное потепление. Мы все и должны заплатить за выбросы CO2. А поскольку правительства не могут с этим справиться, как показал COP26, то правительства и не виновны. А виноваты во всем "бренды и рекламодатели".
Иными словами, что спрашивать с правительства, если оно "не может"... А вся ответственность перекладывается на нас с вами и бизнес, который качает и сжигает нефть и газ, для нашего же с вами удовольствия.
За всё платит конечный потребитель. То есть, мы с вами. Вы думаете, подорожание газа оплачивает бизнес? Нет, это мы с вами. Вы думаете, за полиэтиленовые кульки в супермаркете платит бизнес? Нет, это мы с вами.
А теперь, внимание, вопрос "на засыпку": если в конечном итоге выяснится, что уровень CO2 в атмосфере не влияет на глобальное потепление, а наоборот, является следствием глобального потепления, кто нам возвратит деньги за нефть, за газ или за уголь? Или может быть вы видели своими глазами научное исследование, которое свидетельствует о влиянии углекислого газа в атмосфере на процесс глобального потепления - киньте мне ссылочку, пожалуйста.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Автор: Сергей Просветов
Просмотров всего: 100271 Просмотров сегодня: 26
Украинские кондитеры уже начали бить тревогу из-за отказа Украины от ЕС
Amazon стала третьим по величине поставщиком планшетов