Как сделать бизнес на рыбалке

Как сделать бизнес на рыбалке

Все заядлые рыбаки в один голос плачут: рыбу ловить становится всё труднее. Виновата в этом и плохая экология местных прудов и браконьеры с сетью и гранатой

2013-07-21 08:16:10

 

А любители-рыболовы то у нас есть. Рыбалка не выходит, да никогда и не выйдет из моды, пока не переведутся на земле мужчины и рыба.

Если будете себя хорошо вести, то администрация нальёт в бассейн воду

То, что «водку делают из нефти, а вместо мужика – вибратор» – это ещё, господа, ничего. Современная индустрия «предложения», как водится, не интересуясь тем, «а был ли спрос?», придумала вот что: рыболов теперь может ловить рыбу в искусственном платном пруду. Ну, это, как если бы маньяку-снайперу предложили в качестве альтернативы пострелять в тире по зайчикам и выиграть чупа-чупс.

Однако, побывав ради шутки в таких «аквапарках», свое мнение любители живой природы часто меняют. Как оказывается, платность услуги для них отнюдь не лишает мероприятие романтики (хм, да кто б сомневался?). Тут тоже всё как в жизни: улов Вам не гарантируется, даже если Вы заплатили. То есть специальный водолаз Вам рыбу на крючок не насаживает – и то хорошо. Егеря в костюме «во-о-от такого сома» тоже грудью на крючок не прыгают. И не надо.

Зато на платном водоеме можно поймать настоящего американского канального сомика, радужную форель, ленского осетра…А ехать на рыбалку недалеко.

В общем, людям нравится, и это наводит на мысли.

Сложности

Итак, если Вы решили разрешить Вашим друзьям половить рыбку из папиного аквариума, то знайте, что:

1) пруд нужно регулярно чистить и проводить аэрационные работы,

2) У рыб бывают эпидемии, тем более страшные в закрытом водоеме,

3) нужно учитывать совместимость зверей в границах одного водоема и контролировать их демографию,

4) принимать во внимание сезонный фактор,

5) обеспечить асфальтированный подъезд.

Несмотря на низкий порог вхождения в бизнес, он может прогореть.

Инструкции

1. Водоем должен быть расположен рядом с крупным городом, желательно в 30 километрах от него, не дальше. Ваши основные клиенты – это чокнутые жители мегаполиса, а особенно корпоративные клиенты.

2. Всем этим большим детям нужен сервис класса люкс. Вода в пруду чтоб была подогрета до комнатной температуры и желательно кипячёная, иначе им бабушка не разрешит ехать. Рыба чтоб не кусалась и вообще была привита от бешенства. Зарослей чтоб никаких не было – вдруг они скрывают киллера.

3. Рыболовы должны быть обеспечены каждой мелочью, включая наживку. И рядом с каждым должен стоять профессиональный инструктор. А лучше, если Вы построите рядом сопутствующие развлечения – бар, сауну, шашлычную, оборудованный пляж. То есть, они приедут к Вам не рыбу ловить, Вы же понимаете? Потому что рыбу ловить – это не к Вам.

4. Важно, чтобы рыбалка была круглогодичной. Это обеспечивается широким видовым составом. Но на одном пруду, все рыбки не уживутся. Придётся спроектировать комплекс водоемов с разным гидрологическим режимом.

5. Не экономьте!. Дешевая рыба поморит всё, что у Вас есть. Особенно внимательно отслеживайте поставки из южных регионов. Там эпидемии случаются чаще всего.

Если Вы сумеете завлечь будущего клиента хоть чем-нибудь и ему у Вас понравится, то он и его устная реклама в кругу друзей, создаст временную моду на Вас и Ваш уникальный досуг. Тогда используйте этот короткий звёздный час, чтобы завязать личные отношения с клиентами, привязать их к себе отличным сервисом, внимательным отношением, чуть ли не индивидуальным подходом к каждому гостю.

В общем, этот и подобные ему проекты устроены, как ресторан: либо со временем он превращается в клуб солидных завсегдатаев, либо проигрывает конкурентам и закрывается.

Просмотров всего: 2243 Просмотров сегодня: 1