Салоны красоты отличаются уровнем, набором услуг, находятся в различном конкурентном и клиентском окружении
2013-07-21 08:17:22
Все салоны отличаются по уровню, по набору услуг, находятся в различном конкурентном и клиентском окружении, поэтому писать о "средней температуре по больнице" - вводить в заблуждение. В каждом новом случае нам приходится разрабатывать индивидуальный бизнес план (как часть концепции салона красоты) каждого конкретного проекта. Слишком много переменных в этом уравнении, чтобы с едиными мерками пытаться описать бизнес СПА-салона на Рублевке и классического стометрового салона в Саратове.
Поэтому мы даем лишь некоторые общие цифры экономики салона красоты - от первичных инвестиций, до расчета доходной и расходной части по текущей окупаемости. Для общего понимания на стартовом этапе - когда принимаются принципиальные решения, этого достаточно. А уже потом, при разработке концепции салона красоты мы рассчитываем экономические показатели - далеко не единственные, и даже не первостепенные моменты процесса создания салонного бизнеса. Расчет экономики по месяцам и годам, оценка рисков, определение срока окупаемости, финансовые потоки, баланс доходов-расходов, возврат инвестиций - определяются строго после анализа конкурентной ситуации, выбора бизнес-модели, позиционирования, определения легенды салона, подбора оборудования, косметических линий и т.п. Не определишь эти первичные параметры будущего бизнеса - так потом любые цифры будут витать в воздухе, и могут никогда не приземлиться на землю, не стать правдой. А все что не есть правда - то ложь, и ложь изначальная. 
 Тем не менее, если не остыло желание познакомиться с экономикой салонного бизнеса на примере салона красоты с элементами СПА, открытом с нашей помощью в г. Москве (арендованная площадь 200 кв. метров ), мы этот пример приводим: 
 
 Экономика салонного бизнеса на примере салона красоты с элементами СПА в г. Москве (арендованная площадь 200 кв. метров ) 
| 
 Инвестиционные затраты на создание такого салона включают:  | 
|
| 
 За что платим  | 
 Сколько платим  | 
| 
 Архитектурное проектирование  | 
 12 000 $  | 
| 
 Ремонт (350 долл. за кв. метр)  | 
 70 000 $  | 
| 
 Оборудование, мебель, компьютерная программа  | 
 100 000 $  | 
| 
 Стартовый набор расходных материалов  | 
 6 000 $  | 
| 
 Стартовые расходы на рекламу  | 
 15 000 $  | 
| 
 Все остальные затраты (долго перечислять)  | 
 37 000 $  | 
| 
 ИТОГО:  | 
 240 000 $  | 
Все затраты "до первого клиента" (проектирование, согласование, строительство, инженерное оборудование, оснащение специальным и офисным оборудованием, стартовая закупка расходных материалов, стартовая рекламная компания, обучение персонала, презентация, гонорар консалтерам) составят сумму порядка 240 тыс. $ - если только вы не выберете мраморные полы и венецианский хрусталь. 
 
 В зависимости от выбора поставщиков суммарная стоимость затрат на оборудование может колебаться между 80-150 тысячами долларов. Точные суммы затрат определятся в ходе выбора технологического оборудования. 
 
 При средней для г. Москвы загрузке салона 50%, выручка в салоне среднего класса (не эконом и не ВИП) обычно составляет 200 долл. с кв. метра в месяц. Следовательно, при помещении 200 кв. метров можно рассчитывать на месячную выручку в 40 тыс. долларов. (Конечно, не в первые месяцы, когда салон еще "не раскрутился"). Ниже - совершенно обычные для салонного бизнеса в Москве цифры текущих доходов/расходов, среднегодовые.
| 
 Статьи доходов/расходов при средней для Москвы загрузке салона в 50%:  | 
|
| 
 Зарплата персонала (33% от оборота)  | 
 13,2 тыс. $  | 
| 
 Зарплата вспомогательного персонала  | 
 1,5 тыс. $  | 
| 
 Арендная плата  | 
 8,3 тыс. $  | 
| 
 Материалы (12% от оборота)  | 
 4,8 тыс. $  | 
| 
 Хозрасходы  | 
 2,0 тыс. $  | 
| 
 Налоги 6%  | 
 2,4 тыс. $  | 
| 
 Реклама  | 
 1 тыс. $  | 
| 
 ИТОГО ЗАТРАТ:  | 
 33,6 тыс. $  | 
| 
 ПРИБЫЛЬ  | 
 7 тыс. $  | 
Срок окупаемости салона красоты на арендованных площадях обычно составляет 3,5-4 года. Если вы не платите аренду, то прибавляйте строку "аренда" к прибыли салона, и рассчитывайте на срок окупаемости 2,5 года (конечно без учета недвижимости).
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2991 Просмотров сегодня: 129
                    Создание своей сети дистрибуции
                    Как открыть частный цирк