Парикмахерская: реалии рынка

Парикмахерская: реалии рынка

Какие документы, разрешения и согласования нужны для открытия обыкновенной парикмахерской

Парикмахерская: реалии рынка

 

Для того, чтобы открыть парикмахерскую, нужно предварительно ознакомиться с тем набором «официальных препонов», с которыми обязательно столкнётся будущий предприниматель.

Чтобы открыть своё дело в области парикмахерского искусства, не нужно иметь никакую лицензию. Достаточно получить сертификат. Но это не так просто.

Вам понадобятся:

а) письмо пожарным;

б) письмо санэпидемстанции;

в) письмо в ГПН.

Санэпидемстанция требует договор аренды и медицинские книжки, по крайней мере, двух мастеров. Кроме этого они должны проверить, занимаетесь ли Вы стиркой полотенец и утилизацией состриженного волоса. Они также проверят приходится ли на одного мастера 7-8 метров – того требуют санитарные нормы. Оборудование начинайте подыскивать на этапе работы с СЭС.

Чего хотят пожарники? Пожарники хотят, чтобы Вы поставили на окна открывающиеся решетки.- Их вполне могут заменить ролл-ставни. Вам также предстоит повесить светящуюся табличку "Выход" и купить огнетушители.

Сертификации также подлежат (кроме манипуляций, связанных с нарушением целостности кожного покрова, требующих медицинского образования и контроля соответствующих служб):

1. услуги по уходу за волосами;

2. постижерные работы,

3. услуги по уходу за кожей лица и тела,

4. маникюр/педикюр,

5. услуги по декоративной косметике

6. массаж,

Нормативными документами при сертификации являются:

а) "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации",

б) ГОСТ Р 51142 - 98 "Услуги парикмахерских. Общие технические условия",

в) санитарно-строительные нормы и правила, ссылки на которые имеются в двух вышеобозначенных документах.

Из чего складывается сертификация?

Во-первых, из оценки квалификации исполнителей;

Во-вторых, из оценки оборудования и

оценки инструмента, а также косметических препаратов, вспомогательных материалов ит.п.

Орган по сертификации рассмотрит Вашу заявку. Затем он приступит к сертификации по определённой схеме. Любая схема включает оценку оказания услуги путём проверки ее качества на видимом результате.

Салон начинает приносить доход обычно со второго месяца.

Первое время необходимо работать на рекламу: акции, подарки, бонусы, презентации, мастер-классы. Рекламируйте себя не только для клиентов, но и для знающих себе цену парикмахеров, которые ищут достойную оправу своему таланту– хорошо если это будет Ваш салон.

Просмотров всего: Просмотров сегодня: