Как открыть табачный бутик

Как открыть табачный бутик

Сегодня сложно говорить о высокой прибыльности табачного бизнеса, скорее, это модное увлечение. Однако, другой стороной вопроса является отсутствие конкуренции в большинстве регионов, где данное увлечение только набирает обороты

2013-07-21 08:19:51

Как открыть бутик элитной табачной продукции

На сегодняшний день города, распространяющие качественные курительные трубки, сигары, табак, можно переесть по пальцам. На данный момент лидером по развитию данного бизнеса является Москва (около 300 табачных бутиков).

По оценкам профессионалов, данный вид бизнеса развит пока настолько плохо, что на плаву остаются лишь фанаты табака, знающие о нем все. Кроме того, нужно грамотно организовать этот бизнес: вести конкурентоспособную ценовую политику, при этом имея доход с наценки. А это возможно лишь при наличии широкого ассортимента и нескольких пунктов продажи. Плюс расходы на ведение бухгалтерии, персонал и т.д.

Ещё одной трудностью может стать и то, что мировые бренды дают дилерские привилегии только одному представителю в стране. Само собой, что российские импортеры уже заключили свои контракты с производителем бренда. Раскрутка же нового бренда, тем более для новичка в этой области, представляется невозможной и бессмысленной. Таким образом, придется закупать продукцию у конкурентов, что моментально снизит вашу прибыль.

О деньгах

Открытие одного бутика – от $90 000
Сеть из пяти магазинов – от $450 000
Оборудование для одного магазина – от $10 000 - $50 000
Закупка товара (первая) - $70 000
Реклама – от $2000 / месяц
+ специальное оборудование (витрины, вытяжка, кондиционирование и т.д.)

При этих затратах срок окупаемости установить сложно. Минимум - год. Максимума не существует.

Плюсом является отсутствие необходимости получения специальных сертификатов. Льгот в налогообложении – нет. предпочтительный вариант – ЕНВД.

В теории прибыль может составлять от $6000 до $15 000

Ориентация на клиентов с достатком выше среднего (менеджеры среднего и высшего звена, творческие люди, бизнесмены, чиновники)

Особого внимания требует выбор месторасположения бутика : практика показывает, что популярность табачного магазина не зависит от его близости к центру.

Стоит серьезно задуматься об специальном оборудовании – выставочных шкафах – хьюмидорах, в которых обеспечиваются оптимальные условия для хранения сигар.

Ассортимент должен представлять собой минимум 3-5 форматов по каждому из десяти ведущих брендов ( и это только для кубинской линии). Плюс доминиканский, никорагуанский, мексиканский и др. товар. Плюс недорогие сигариллы, рассчитанные на массовый спрос. Нельзя забывать также о кальянных, трубках, нюхательных табаках и аксессуарах.

Важно грамотно подойти и к подбору персонала – это должны быть знающие продукцию консультанты.

В рекламе стоит отдавать предпочтение печатным СМИ и листовкам.

Будьте готовы, что первые полгода табачный бутик будет работать в минус, а во втором полугодии считается уже успехом выход в ноль. Что будет происходить с выручкой после года – вопрос непредсказуемый.

Просмотров всего: 2422 Просмотров сегодня: 2