Цветовая гамма стикеров Bref Duo Stripes вызвала неоднозначную реакцию
2013-08-12 20:13:10
Компания Henkel решила снять с продаж освежитель для унитазов "Lemon-Lime" серии Bref Duo Stripes. Henkel прекратит рекламную кампанию по ее продвижению во всех странах, на рынках которых данная продукция представлена, сообщили в украинском представительстве компании Henkel.
"Цветовая гамма стикеров Bref Duo Stripes вызвала неоднозначную реакцию среди украинских интернет-пользователей. У некоторых из них сочетание синего и лимонно-желтого цвета вызвало ассоциацию с цветами национального флага Украины", - говорят в пресс-службе, передает ТСН.
Данный стикер "не связан с государственной символикой и никакой смысловой нагрузки, помимо ассоциации с конкретными ароматами, не несет", утверждают в компании. Компания решила прекратить распространение продукта в таком цветовом дизайне во всех странах.
"Мы также прекратили трансляцию рекламы по телевизору. Мы приносим свои извинения за то, что наша продукция могла вызвать негативную реакцию в Украине", - сообщили в Henkel.
В интернете появилось видео рекламного ролика, в котором маленькую копию украинского флага используют как освежитель воздуха в унитазе.
Просмотров всего: 2557 Просмотров сегодня: 1
Налоговые новшества Госбюджета-2014 выделены в отдельный законопроект
Доллар начал неделю с активного роста