Аквариумистика как бизнес

Аквариумистика как бизнес

Аквариум как хобби и как элемент интерьера всё больше входит в моду, а поскольку до пика моды на аквариумистику, до удовлетворения спроса ещё далеко, можно легко войти на этот сектор зоо-рынка

Аквариумистика как бизнес

 

Совсем недавно страна открыла для себя древнее китайское искусство интерьера – фен-шуй. А какой же правильно выстроенный по законам фен-шуй дом или офис без зоны Инь? Реалии сегодняшней российской жизни таковы: всё больше и больше в моду входит аквариум, хотя до пика моды, то есть до абсолютного насыщения рынка ещё далеко.

Существующие мастерские по изготовлению аквариумов просто не справляются с наплывом заказов. Один средний цех не может изготовить больше четырёх аквариумов в месяц.

Искусственные водоемы стали атрибутом интерьера, предметом роскоши.

С одной стороны, всё большее количество богатых людей, которые строят себе новые дома, уже на стадии проекта думают о большом, красивом аквариуме. Так, например, ещё на стройплощадке они просят сделать бетонную конструкцию под предполагаемый в будущем аквариум.

С другой стороны, современные отельеры и рестораторы не мыслят гордый свет забавить, не имея в своём распоряжении постоянное шоу из экзотических рыб. Раньше они не шли дальше мини-фонтанчиков и искусственных гротов с водопадами, но теперь они понимают – стихия воды без живых обитателей, какая-то неживая.

Фирмы и частные лица заказывают в общем-то поровну, перекоса в ту или иную сторону не наблюдается.

Стоимость морского аквариума в пять раз выше стоимости аквариума пресноводного. кроме того, морские аквариумы сейчас на пике популярности и не собираются сдавать позиции.

–Вэлкам!

Если Вы продали кому-то аквариум и этот человек не потерял интерес к рыбам, то он будет Вашим постоянным клиентом до тех пор, пока рыбы будут ему нужны. А чтобы человеку не надоело, нужно, чтобы аквариум его радовал, а не огорчал.

Аквариум — не просто часть интерьера, а сложная экосистема, требующая такого же внимания, как и живой организм. То есть здесь всё упирается в сервис. Мало поставить ящик с прозрачными стенками, налить в него воды и запустить рыб – за этим чудом необходимо ухаживать, а ухаживать будете Вы. Прибыль от обслуживания аквариумов приносит немалые деньги – 30-70% от общей прибыли.

С мая по июнь и с января по февраль Вы можете расслабиться, так как в нашем бизнесе этот период – стагнационный, тихий. Но с конца августа и по Новый Год рыбоводы и аквариумисты страшно перегружены. Поэтому рассчитайте, когда подгадать вхождение в рынок. Лучше это сделать в период спада рынка, чтобы к обязательным трудностям новичка на Вас не навалился стресс аврала, который могут выдержать только опытные игроки.

Так поплывём же, поплывём!

Работа аквариумиста сводится к следующему алгоритму действий:

1. проектированию,

2. сборке,

3. поклейке,

4. оформлению аквариума.

Оборудование, которое создаёт «микроклимат» – самая дорогая часть морского (да и речного) аквариума.

В морской аквариумистике следует использовать исключительно импортное, «настоящее» оборудование. Оговоримся сразу – только не Китай!

Заказчик, который просит «что подешевле», сразу должен выметаться из Вашей клиентской базы – его аквариум, со стопроцентной уверенностью выйдет из строя, а репутацию испортят Вам.

В изготовлении аквариума используется два вида стекла:

1. Стекло силикатное — твердый материал, не боится царапин, служит долго, прозрачности не теряет. Оно предпочтительнее. Лучше всего сорт «диамант». Он отличается кристальной чистотой, отсутствием преломлений света и бликов.

2. Стекло акриловое или оргстекло. Этот материал прочнее, но имеет один существенный минус– его прозрачность со временем снижается из-за царапин.

У оконных стекол, которые иногда пытаются использовать разного рода «народные умельцы», сомнительная прочность.

Морские медленные воды

Поскольку морской аквариум – супердорогое удовольствие, аквариумисты придумали более дешёвую альтернативу, призванную имитировать недоступный некоторым по цене класс «люкс». Это – водоемы в стиле «псевдоморе», то есть пресноводный аквариум выглядящий как морской подводный мир.

Здесь только декорации – морские, а рыбы – пресноводные.

Такие потёмкинские деревни гораздо ярче, чем скромные аквариумы, не скрывающие свою пресноводную сущность. Зато стоимость у них, как у пресных – они в пять раз дешевле морских.

Кто в домике живёт?

Но есть люди, которые вообще ведут себя странно – рыбок они не хотят, а вот от обладания аквариумом не откажутся. А аквариумистам что? Надо – сделают. Без рыб так без рыб. Главное, что иньская зона обустроена, типа обозначена. Вот в чём прелесть моды на фэн-шуй, дай Бог ей здоровья.

Просмотров всего: 1 Просмотров сегодня: 1