Самая главная проблема в Вашем бизнесе – это, чтобы звуки, доносящиеся из помещения, не мешали никому, поэтому заранее выясните, не будут ли жаловаться на Вас соседи, а лучше выбрать помещение так, чтобы жаловаться было просто некому.
2013-07-21 08:15:46
Как и при съёме жилой квартиры в аренду – лучше договариваться напрямую с её хозяином. Через агентство выйдет намного дороже, и при этом , взяв свой гонорар, агентство недвижимости никакой дальнейшей ответственности за поведение сторон не несёт. Если Вас выгонят – они только разведут руками.
Место для репетиций должно представлять собой помещение не меньше 20 м, а лучше - 50 м. В идеале там должно быть три секции: зал для репетиций, каморка для хранения аппаратуры и комната отдыха.
На ремонт всё же потратиться придётся. Если Вы сделаете профессиональную звукоизоляцию, то и звук будет качественный, и внимание с улицы Вы к себе не привлечёте.
Вот материалы, необходимые для звукоизоляции:
1.Деревянные обработанные балки,
2. стекловата,
3. обивочная пленка
4.Ковролин.
Ремонтники сделают свою работу за неделю.
Можно, конечно, обойтись и без аппаратуры. Пусть Ваши музыканты носят свои гитары с собой, а барабаны, так уж и быть, Вы у себя подержите. Но подумайте, кто к Вам тогда придёт? Те, кто к Вам потенциально захочет прийти, обычно репетируют в подземных переходах, да ещё и деньги за это получают от выпивших прохожих. Серьёзные музыканты нуждаются в нормальной, стационарной аппаратуре.
А значит как минимум придется вложиться в барабанную установку (от 500 долл.), акустическую стереосистему с микшером (от 1500 долл.), колонки, усилители и микрофоны (еще 2000 долл.).
На начальном этапе можно сэкономить. Для недорогой базы очень подержанное оборудование могут продать сами музыканты, но технику всё же лучше закупить самому.
Внутрь помещения лучше всего посадить администратора. Так, на всякий случай. Сможет работать в качестве звукорежиссера – нет ему цены!
Пиарьте себя на специализированных сайтах: musicforums. ru, repto4ka. ru и т.д. Это дешево и эффективно. Работает и наше любимое сарафанное радио. А ещё можно развесить свой баннер на каком-нибудь концерте, хотя это самый неэффективный способ – ну кто, придя оттянуться на концерт, будет читать рекламу (и так достала). Много мы от людей хотим…Срок окупаемости проекта по созданию репетиционной точки составляет полгода. Обновление оборудования, при условии что вначале был закуплен необходимый комплект, требуется не чаще одного раза в полгода.
Однако, если Ваш город относится к числу так называемых конформистских регионов, где молодёжь настроена консервативно, агрессивно и малоинтиллегентно, то затевать такой бизнес не стоит. Он имеет шанс на успех только в городах с постоянно бурлящей музыкальной культурой и обилием неформальных тусовок.
Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2626 Просмотров сегодня: 1
Как открыть кадровое агентство. Правовой ликбез
Бизнес на сторожевых псах