Facebook в следующие несколько месяцев собирается добавить в свой мессенджер рекламу.
2016-02-23 06:15:24
Как сообщает TechCrunch, компания начала распространять среди организаций документ, в котором говорится, что фирмы смогут напрямую отправлять сообщения своим клиентам уже во втором квартале 2016 года. Правда, компании смогут отправлять такие сообщения только тем клиентам, с которыми у них уже есть открытый диалог. Ранее разработчики заявляли о своём намерении превратить Facebook Messenger в основной способ коммуникации компаний и их клиентов, поэтому такое нововведение вполне имеет смысл. Об этом передает 3DNews.
Facebook отказалась комментировать эту ситуацию. Тем не менее, вышеупомянутому изданию компания рассказала, что её цель касательно мессенджера — "создать высококачественный и привлекательный продукт для 800 миллионов людей по всему миру, и это включает в себя тот факт, что люди не будут получать нежелательные сообщения какого-либо типа". В то же время, компания нацелена на увеличение числа предприятий, использующих Facebook Messenger в качестве платформы для поддержки клиентов. Специально для различного рода фирм Facebook откроет доступ к коротким ссылкам: при нажатии на такую ссылку клиент сможет мгновенно открыть окно чата с представителем компании.
Пока неясно, какую форму примет реклама в Facebook Messenger. Вероятно, с помощью таких сообщений компании смогут рекламировать распродажи, представлять новые продукты и так далее. Скорее всего, об этом более подробно разработчик расскажет на конференции F8, которая пройдёт в апреле.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 13465 Просмотров сегодня: 28
Иностранные инвесторы возвращаются в Украину – эксперт
Азаров обвинил в подорожании продуктов супермаркеты