Nespresso - один из наиболее рентабельных брендов Nestle
2013-10-14 18:24:55
Европейское патентное ведомство отозвало у Nestle SA патент на один из элементов системы кофемашин Nespresso, что стало еще одним ударом по швейцарской компании, безуспешно пытающейся защитить прибыльный кофейный бренд от конкурентов.
Управление апелляций ЕПВ объявило недействительным патент EP1646305 на механизм, обеспечивающий извлечение кофейных капсул из кофемашин Nespresso после использования. Регуляторы опубликуют подробное обоснование решения в ближайшие несколько недель, пишет "Коммерсант-Украина".
ЕПВ подчеркнуло, что решение является окончательным и распространяется на все 28 государств Европейского союза.
Nespresso - один из наиболее рентабельных брендов Nestle с высокими темпами роста продаж. Емкость европейского рынка "разового кофе" оценивается в $8 млрд в год. При этом совокупная выручка Nespresso по всему миру составляет почти $5 млрд в год.
Как сообщал "Обозреватель", в конце апреля суд в Дюссельдорфе отклонил требование компании Nestle о запрете конкурентам изготавливать кофе в капсулах, совместимых с кофе-машинами Nespresso. Эксперты называют это тяжелым ударом для компании, которая до сих пор фактически оставалась монополистом на рынке капсульного кофе.
Отметим, что подразделение Nespresso принесло материнской компании в 2011 году 3,5
млн швейцарских франков, то есть примерно 4% всей выручки компании Nestle. При этом, говорят эксперты, объемы продаж Nespresso ежегодно росли на 20%.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2662 Просмотров сегодня: 2
Беларусь хочет "подсадить" всех на хитрое фиолетовое пюре
Кабмин провел совещание по поводу экспорта в Россию