Кто сегодня может быть заказчиками организации вечеринок флирта: сотовые операторы, провайдеры мобильного контента, авторы брачных сайтов, рестораторы... да, собственно, кто угодно!
2013-07-21 07:14:40
Стартовые вложения: 50 тысяч долларов. Сюда входит:
создание и раскрутка сайта
традиционная реклама
аренда зала в ресторане, клубе, фитнесцентре и т.п.
Кстати, самой эффективной рекламой будут так называемые Fly Cards. Они зарекомендовали себя, как самый стильный носитель рекламной информации для продвинутой аудитории.
Вечер флирта состоит из трёх тематических частей, две из которых протекают одновременно, а третья венчает мероприятие.
(1)интервью + (2) конкурсы и шутки от ведущего — конферанс.
И, наконец, (3) танцы и свободная программа в конце вечера.
Что представляет собой интервью? Вообще-то оно напоминает свидание в тюрьме... Длинный стол по одну сторону которого сидят мужчины, по другую — женщины. Они разговаривают 5-10 минут, затем по свистку наблюдающего за процессом (хотела написать охранника) ведущего, они расстаются... Но тут сходство с тюрьмой заканчивается. Они расстаются, чтобы пересесть к другому партнёру. Цель — за отведенное время каждый должен «посидеть» с каждым приглашённым, чтобы составить мнение.
А вот, чтобы разговор клеился, ведущий придумывает задания, конкурсы и т.п. Это напоминает семинар в вузе, урок в школе, занятие на языковых курсах. Что-то типа: «Разбейтесь на пары и придумайте диалог с предложенными выражениями». Только всё на родном языке... Уже легче.
Входная плата за вечеринку должна быть высокой — не ниже 800 рублей. Это делают не для того, чтобы отсечь «бедных». Это делают, для того, чтобы отсечь две категории лиц, которых нельзя допускать на пушечный выстрел к Вашему заведению.
Первая вредная категория: вечные тусовщики из серии «наш пострел везде поспел». Эти люди ходят на все бесплатные лекции, недорогие абонементы, клубы любителей интеллектуального кино, дискуссионные клубы, богемные пьянки, эзотерические кружки, выставки, премьеры и музыкальные сейшены. Цель их существования неясна даже им самим. Ни с кем они в Вашем клубе знакомиться не будут — им это не надо, для описания их сексуальной ориентации наука ещё не сложила свой термин. Однако, они будут умничать и много говорить, обращая на себя внимание. Если Вы захотите привлечь такого умницу к сотрудничеству — он с радостью согласится, наобещает и .. подведёт.
Вторая категория вредных людей: те, кто приходит в клуб знакомств, чтобы поглумиться над идиотами. Глумиться они ходят не только к Вам, но и туда же, куда ходит категория №1. Однако, их цель не громко заявить о своём мощном интеллекте и не просто униженно-скромно потолкаться среди людей, а потроллить всех и вся. Входной билет в 800-1000 рублей надёжно защитит вас от интереса подобной праздношатающейся публики к Вашей затее.
Для того, тобы заработать, нужно проводить не менее 5-6 вечеринок в месяц. Но пока Вы раскручиваетесь — ограничьтесь и двумя в месяц. Лучше запоминается то, что было действительно здорово. Частота на первых порах может только повредить. Сарафанное радио быстро разнесёт слух, что у Вас было ужасно.
Хотя, с другой стороны, не нужно бояться так называемого «первого провала». И комментарии посетителей могут быть различными — всем не угодишь.. Однако, жалуясь на мужиков (баб), Ваши посетители не должны иметь претензий к организации, к оформлению зала, к атмосфере, которую создал ведущий, к проявленному такту, к уровню шуток и всему прочему, что зависит напрямую от Вас — режиссёра. Тогда «человек критикующий» вздохнёт и скажет: «Ну что ж, в прошлый раз там были ужасные мужики (бабы), но вообще мне там понравилось — сходить, что ли ещё раз?»
Некоторые договариваются с рестораном о том, что в конце вечера сами гости оплатят своими заказами своё присутствие.
Вам необходимы: конферансье-тамада, диджей, ресепшеонисты, работающие с людьми (раньше это называлось распорядитель бала), режиссёр любительской театральной студии, психолог, секретарь на телефоне, принимающий звонки, один человек на рекламный отдел, бухгалтер. Всё это может осуществить команда из трёх-четырёх друзей, имеющих опыт работы массовика-затейника и ведения корпоративных вечеринок.
60 человек гостей принесут Вам 1200 долларов за раз.
Окупаемость — 10 месяцев. На рекламу уйдёт 80% затрат. Потому что всё остальное — Ваш интеллект и творческие идеи.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2576 Просмотров сегодня: 2
Как модные блоггеры зарабатывают миллионы - составляющие успешного блога
Краткие маркетинговые исследования ресторанного рынка Москвы