Современная элитная бижутерия выглядит не менее изысканно чем иные ювелирные украшения, а стоит в разы дешевле. Спрос на качественную бижутерию сегодня растет быстрыми темпами. Такими же темпами растут и доходы предпринимателй, выбравших для себя эту привлекательную рыночную нишу
2013-07-21 07:14:32
Вместе с тем прибылей можно и не дождаться, если коллекции неинтересные и редко обновляемые, если украшения некрасиво выложены и не освещаются. Кроме того, чтобы стать узнаваемым, магазин обязательно должен иметь броское название.
Очень важно правильно установить, чего хочет покупатель. К примеру, в период выпускных девушки приходят с платьями самых невероятных цветов и спрашивают сумочку и шаль точно такого же оттенка. Поэтому в ассортименте всегда должны быть изделия всех возможных цветов и оттенков. Кроме того коллекции нужно часто менять.
Не защищен этот бизнес и от краж. И тем не менее наценки от 100 до 400% процентов позволяют владельцам бизнеса оставаться в прибыли несмотря ни на что.
Чтобы завоевать нишу на рынке сбыта, нужны торговые площади. И их должно быть не менее десяти, если вы рассчитываете занять солидные позиции. Кроме того, важно не забыть разложить яйца в разные корзины — магазины должны быть как вблизи офисов, так и неподалеку от мест, где люди отдыхают, проводят досуг. Так удастся избежать сезонности.
Но начать свое дело вполне можно и с открытия одного магазина. При наличии ассортимента высокого ценового сегмента для открытия одной точки понадобится $50-70 тыс. Если специализироваться на низкой и средней по цене бижутерии, для начала достаточно будет $25-30 тыс.
Коллекции поставщики заказывают по интернету, по каталогам либо непосредственно у производителя.
Крупных дистрибуторов средней по цене бижутерии не более десятка (Akcent, «Бижутерия», Batler, «Инфанта», Bobiju). Поставщиков элит-бижутерии, таких как Chartage, Fabiano Accessorio, еще меньше — около пяти. Географически крупные игроки находятся в Киеве, Одессе и Днепропетровске.
Рекламируются бутики бижутерии в глянцевых журналах, раздают листовки потенциальным покупателям, участвуют в выставках и используют другие доступные им способы привлечения внимания к новой коллекции.
Сетевики спонсируют показы моды, дают бижутерию напрокат и публично дарят ее на фэшн-мероприятиях. Регионалы делают ставки на более-менее доступную им локальную телерекламу.
Как бы там ни было, главное в этом бизнесе — грамотный продавец. Затем для бижутерщиков по значимости идут грамотный менеджмент, разумное ценообразование и умение оформлять точки продаж.
Многое в этом бизнесе зависит и от месторасположения. Вот только что выбрать: круглую стеклянную витрину на пути покупателя, отдельное помещение или бутик? Кто-то старается размещать бижу и аксессуары в стеклянных витринах на проходах и в холлах ТЦ, кто-то уверен, что эффективнее все-таки закрытые помещения.
Однако несмотря на различие в подходах, все предприниматели ведущие бизнес в нише бижутерии класса люкс уверены в одном, в самое ближайшее время стоит ожидать расширения рынка как минимум вдвое. А это весомы аргумент для тех кто хочет заработать на модном тренде.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2757 Просмотров сегодня: 4
Продвижение сайтов и конкуренция в Интернет
Свой бизнес: сеть кофематов окупится за полтора года