"Укрзализныця" тестирует новые скрепления рельсов, на которых был установлен рекорд скорости поездов

"Укрзализныця" тестирует новые скрепления рельсов, на которых был установлен рекорд скорости поездов

"Укрзализныця" тестирует новые виды скрепления рельсов, которые используются в Европе на участках скоростного движения

2013-10-25 12:22:48

"Укрзализныця" тестирует новые виды скрепления рельсов, которые используются в Европе на участках скоростного движения. Так, на направлении Алтыновка - Кролевец (ЮЗЖД) проложен опытный участок с бесподкладочными скреплениями английского производителя Pandrol.

Новыми нераздельными скреплениями в УЗ планируют заменить традиционные клеммно-болтовые. По словам начальника технического управления Главного управления путевого хозяйства Андрея Бабенко, это существенно повысит надежность рельсового полотна, уровень безопасности движения и позволит увеличить скорость поездов.

Всего в опытной эксплуатации УЗ сейчас находятся восемь новых типов скреплений от производителей из Украины, России, Германии и Великобритании.

"Во всех европейских странах на участках скоростного движения поездов используются только пружинные бесподкладочные рельсовые скрепления. Кроме того, такое нововведение существенно уменьшает эксплуатационные расходы", — говорит Андрей Бабенко.

Именно на рельсах с установленной системой Pandrol в 2007 году был установлен мировой рекорд скорости на электрической тяге: на перегоне между Парижем и Страсбургом поезд TGV POS разогнался до 574,8 км/ч.

По словам Андрея Бабенко, в Украине бесподкладочные скрепления будут устанавливать при модернизации участков железнодорожной инфраструктуры под скоростное движение. Чтобы повысить скорость пассажирских поездов, "Укрзализныця" также строит на однопутных отрезках вторые пути, позволяющие поднять скорость движения и избежать задержек из-за проезда скоростных составов.

При этом для монтажа и демонтажа скреплений Pandrol используются специальные ключи. Они позволяют защищать пути от вредителей, которые в погоне за металлом разбирают железнодорожное полотно.

Напомним, на этой неделе донецким железнодорожникам пришлось на пять с половиной часов остановить движение на перегоне Роты-Светлодарское из-за похищения скреплений верхнего строения пути старого образца (подкладки, клеммы, болты).

Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 2717 Просмотров сегодня: 1