Пользователи социальной сети Facebook больше всего говорят о Coca-Сola. Такие данные опубликовала статистическая компания Statista
2013-08-20 20:40:16
Пользователи социальной сети Facebook больше всего говорят о Coca-Сola. Такие данные опубликовала статистическая компания Statista, передает Лента.ру.
График составлен на основе статистики, обновляемой в реальном времени сервисом Fan Page List.
По результатам исследования частоты упоминания брендов, о Coca-Сola на своих страницах говорят более миллиона пользователей крупнейшей соцсети. Второе и третье место заняли косметическая компания Avon и Disney. Десятку замыкает платежная система Visa.
Coca-Сola, крупнейший производитель газированных напитков, с 2005 по 2011 год признавалась международным агентством Interbrand самым дорогим брендом в мире.
Два года назад агентство оценивало бренд Coca-Cola почти в 72 миллиарда долларов.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2729 Просмотров сегодня: 1
Азаров: Украина может полностью отказаться от импорта газа из России
Малый и средний бизнес выживает на деньги родственников