Для организации своей пекарни требуются немалые первоначальные вложения. А вот организовать горячую точку по выпечке и продаже пирогов вполне под силу любому начинающему инвестору. Для этого потребуется небольшой стартовый капитал, всего 3 тыс. долларов, который может окупиться уже через полгода.
2013-07-21 08:09:38
Горячая точка – это форма организации хлебобулочного предприятия по выпечки замороженных полуфабрикатов малой производительностью и минимальным набором оборудования, на небольшой площади.
Для успеха предприятия важны три составляющие – месторасположение точки, оборудование и ассортимент изделий.
Главным критерием для выбора месторасположения горячей точки должна служить проходимость людей и правило здесь простое: чем больше людей, тем больше спрос. Лидирующие позиции по таким местам занимают продуктовые магазины, в том числе супермаркеты. Это объясняется несколькими причинами.
Во-первых, высокая проходимость людей, особенно в вечернее время и выходные дни.
Во-вторых, бизнесмену нет надобности заботиться об установке специального ларька и его охране, так как оборудование ставиться прямо в зал.
В-третьих, наличие такой точки в магазине приносит выгоду и владельцу торгового заведения, так как аппетитный аромат выпечки, распространяющийся в зале, будет стимулировать покупателей к покупке дополнительных продуктов питания. Что касается ее площади, то достаточно 10-13 кв. метров.
Следующим подходящим местоположением точки являются учебные заведения или их окрестности. Спрос в таких местах будет всегда. Оптимальными местами для расположения ларька с выпечкой являются также: вокзалы, переходы, остановки наземного транспорта.
После выбора места следует этап закупки оборудования. Минимальный комплект оборудования горячей точки включает: морозильный ларь для хранения замороженных полуфабрикатов, расстоечная камера для дефростации полуфабрикатов, конвекционная печь для их выпечки и в случае необходимости тепловая витрина, что бы поддерживать выпеченные изделия в теплом состоянии.
Основное внимание стоит уделить выбору конвекционной печи, потому что от нее во много зависит качество выпеченных изделий, а так же скорость их выпечки, а значит производительность точки. При ее покупке следует учитывать скорость разогрева, теплоизоляции и способность держать температуру на одном уровне без перепадов.
На начальном этапе, чтобы сэкономить можно выбрать конвекционные печи китайского или тайваньского производства. Но лучшими по качеству являются итальянские печи. В отличие от китайских конвекционных печей итальянские лучше держат температуру и имеют лучшую теплоизоляцию.
Ну и наконец, третья составляющая успеха- выбор ассортимента. Сейчас на крупных заводах и комбинатах производят широкий ассортимент замороженных полуфабрикатов, что позволяет обеспечить на горячей точке широкий ассортимент продукции, состоящий от 10 до 40 наименований.
При организации нескольких таких горячих точек можно задуматься об открытии цеха по изготовлению замороженных полуфабрикатов, который будет поставлять продукцию не только на собственные точки, но и в заведения розничной торговли.
По материалам Агентства «Мастер-торговли»
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2554 Просмотров сегодня: 1
Ивент-маркетолог: как освоить несложную и доходную профессию
Риэлторский бизнес по франшизе: минимальные риски, максимальная прибыль