Как правило, люди творческих профессий начинали заниматься проведением юбилеев, свадеб и других праздников на любительских началах, воспринимали это как дополнительный источник заработка. Доходы с побочного бизнеса стали расти, и люди стали заниматься этим профессионально, организуя свой бизнес
2013-07-21 08:17:44
Для начала собственного бизнеса практически больших денежных вложений не требуется. Все что необходимо- это музыкальные и организаторские способности, музыкальный инструмент и партнеры, имеющие собственное оборудование (фотограф, видеооператор, ди-джей, парикмахер-визажист и так далее). Кстати, инструмент можно взять в аренду.
Коллектив по организации свадеб состоит из тамады, баяниста, фотографа, видеооператора, ди-джея. Обычно эти специалисты объединяются в команду потому что так легче найти клиентов, дешевле размещать рекламу в СМИ плюс между ними существует «круговая порука», когда один специалист рекомендует своим заказчикам другого из команды. При этом техникой каждый обеспечивает себя самостоятельно — фотоаппаратом, видеокамерой, радиомикрофоном, музыкальным центром и т.п. На первых порах арендовать офисное помещение нет смысла, так как большинство вопросов можно решать по своему домашнему телефону, а если необходимо, то выезжать непосредственно к клиенту.
Рынок досуговых мероприятий имеет три основных направления: свадьбы, корпоративные и детские праздники, юбилеи. Каждое направление имеет свои особенности подготовки и продвижения, поэтому заниматься сразу всем не очень неэффективно.
Как правило, устойчивым спросом пользуются именно свадьбы, занимающие, по оценкам участников рынка, от 80 до 90% общего объема предоставляемых услуг. Особенно много свадеб справляют весной, летом и в начале осени.
Провинциальное свадебное агентство может получить доход с одной свадьбы в 100—150 долларов при средней стоимости свадьбы в 1500 долларов. Для Москвы эти цифры немного выше: средняя стоимость свадьбы оценивается в 3—3,5 тысячи, а доход составляет 400—500 долларов.
Продвигают свои услуги агентства через специализированные журналы, и интернет, размещая ссылки на собственный ресурс на тематических свадебных форумах.
Конечно, главным и самым эффективным способом привлечения новых клиентов остается «сарафанное радио», когда бывшие довольные клиенты рекомендуют агентство своим знакомым, друзьям, родственникам.
Рано или поздно всякий бизнесмен задумывается о расширении своего дела и создании на базе ИП полноценного юридического лица. Будущее свадебного бизнеса именно за фирмами. Они обладают большим потенциалом в создании нестандартных вариантов проведения свадеб.
Фирмы способны предложить молодоженам гораздо больший спектр услуг. Это может быть и живая музыка, шоу-балет, аренду голубей, украшение зала шарами, украшение свадебного кортеджа, прогулки на лошадях, фейерверки, салюты, услуги профессиональных визажистов и балетмейстеров, обучающих свадебному вальсу.
В общем, у каждой фирмы свое «ноу хау», своя фишка, своя изюминка. Кто-то разрабатывает сценарии на «звездную тему», а кто-то проводит вечеринку в музее в стиле 19 века. Главное подойти к этому творчески и нестандартно. Тогда и праздник удастся на славу. И клиенты будут довольны.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 18813 Просмотров сегодня: 7
Риэлторский бизнес по франшизе: минимальные риски, максимальная прибыль
Как открыть студию загара. Солнце круглый год