Организация бизнеса по изготовлению и установке металлических дверей

Организация бизнеса по изготовлению и установке металлических дверей

Рынок этот никогда не насытится. И тому есть ряд причин. Во-первых, в нём очень много разных сегментов, и основной сегмент – дешёвый. Но об этом – далее. Во-вторых, исходя из логики первого, для открытия бизнеса не надо много знать и уметь, достаточно уметь работать по металлу – работа не высококвалифицированная. И вот поэтому-то на данном рынке масса так называемых кустарей-одиночек, которые работают, не отнимая друг у друга хлеб. Место найдётся каждому, и Вы можете стать одним из них.

2013-07-21 07:55:50

Свой бизнес по изготовлению и установке металлических дверей

Вашими потенциальными клиентами являются:

а) все жильцы новостроек;

б) арендаторы офисов из бывших жилых квартир, купленных на вторичном рынке;

в) покупатели старых «бабушкиных» квартир, получившие в наследство фанерную дверь эпохи неолита.

Двери может делать любой. Потому что, как говорилось выше, в основном, у покупателя востребованы недорогие варианты, призванные заменить что-нибудь уж совсем морально устаревшее. Слесарь, умеющий работать болгаркой, может превратиться в хозяина средне крупной фирмы, докупая необходимое оборудование и наращивая производственные мощности.

Более 80% рынка металлических дверей приходится на бюджетный товар – то есть дверь по цене 150 долларов. Дело в том, что очень дорогая дверь, это не навороченная дешёвая – это принципиально иной товар, чаще всего изготавливаемый на зарубежных производственных линиях. Для дорогой двери главное – безопасность, а не «понты», типа щпона из натурального дуба, над которыми посмеется любой начинающий вор-домушник. У покупателя, которому не нужна дверь за несколько тысяч долларов, потому что ему особенно нечего охранять, философия проста: чем проще, даже уродливей дверь, тем меньше квартира привлечёт внимание плохих людей. Поэтому двери выбирают без отделки и готического шрифта – Вам же проще изготовить такое изделие. Короче, железная дверь – это не памятник на могиле директора овощной базы, минимализм и простота её главные достоинства.

Чтобы организовать мини-завод, ориентированный на такой (низкий) ценовой сегмент, необходимо иметь 15 тысяч долларов.

Эти деньги съедят:

1) строительная лицензия (1000 долларов);

2) аренда (можно даже в автомобильном гараже);

3) оборудование (сварочный аппарат, болгарка, машина для резки металла, токарный и фрезерный станки);

4) комплектующие;

5) реклама, (2 – 3 тыс. в год – для дешёвых дверей; $10 тысяч – для дорогих дверей);Отличный рекламный ход – выставлять образцы продукции в крупных гипермаркетах по продаже стройматериалов;

6) зарплата в первый месяц.

Аренду целесообразно заключать на длительное время.

Мини-завод должен иметь площадь не менее 250 – 300 кв. м.

Сварщик

Один сварщик за один день может изготовить две-три двери.

Для налаживания выпуска 300 дверей в месяц (столько нужно, чтобы иметь прибыль) требуется пять сварщиков.

Установщик

Установка одной двери – 1,5 – 2 часа.

За один рабочий день один установщик сделает 2 - 3 двери.

А если не мини-завод?

Дорогая дверь – это не столько красивая внешняя панель, но и самый надёжный замок. То есть, дорогая дверь – это, в первую очередь дверь по нескольким да ещё и неочевидным позициям защищённая от взлома.

Бизнес по продажам «дорогих» дверей оказывается прибыльным при ежемесячных продажах уже 60 - 100 штук товара.

В двери элитного сегмента врезаются импортные (чаще всего – итальянские) замки, по цене 200 – 300 долларов – минимум.

На дорогие двери предоставляется длинная гарантия. Если плохонькая ручка, купленная на местном рынке, потеряет свой блеск, то Вы оплатите её замену за свои деньги, да с Вами ещё и судиться будут, да ославят на форумах… Поэтому экономить даже на не несущей смысловой нагрузки фурнитуре нельзя – Вы потеряете репутацию и всех клиентов.

Для организации собственного производства элитных дверей требуется –- 150 тысяч долларов.

Половину этих денег Вы потратите на оборудование.

Еще 70 тысяч долларов – на аренду, выставки, рекламу и зарплату.

Но знайте, что пробиться на этот рынок очень сложно, практически нереально. Здесь ценят «стаж работы» и громкое, хорошо зарекомендовавшее себя имя.

Кроме того, покупатель Вашей двери захочет иметь в комплекте к двери: а) гараж с автоподъёмными гаражными воротами, забор, дверь-ворота в этом заборе, жалюзи. Всё это он захочет купить в одном месте и со скидкой при заказе всего и сразу. Запомните, самый богатый клиент живёт за городом, в трёхэтажном коттедже и ему нужен соответствующий пакет.

Третий путь

Самый дешёвый и нехлопотный вариант старта в бизнесе среднеценовых железных дверей – стать дилером крупного завода.

Затраты – только на аренду, зарплату и рекламу.

Однако, здесь всё решают связи. Если Вы не любитель работать по такой схеме – арендуйте гараж и осваивайте ремесло потихоньку – ведь именно так начинали свой путь все нынешние крупные игроки элитного сегмента.

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 2494 Просмотров сегодня: 1

Открытие бизнеса: сезонное хранение одежды

Открытие бизнеса: сезонное хранение одежды