Организовать собственное производство детской одежды можно самостоятельно, если вы в одном лице и модельер, и швея и оборудование в наличии имеется
2013-07-21 07:56:05
Инвестиции в свой бизнес ограничивались рулоном ткани и утеплителя и нитками. Первая партия товара – 2 детских пальто была продана в магазин.
Первые три года вся прибыль, полученная от реализации, инвестировалась в производство. Марина купила оборудование , арендовала помещение под производство, наняла швей, зарегистрировала собственную марку "Колибри плюс", оформила сертификаты для сбыта ( их потребуется два – соответствия и гигиенический, по 7 тыс. рублей каждый).
Сейчас в компании "Колибри плюс" работает 30 человек. Общий объем реализации в сезон составляет 800 тыс. рублей. Каждый сезон компания выпускает 8-10 новых моделей пальто. Компания арендует помещение в центре города площадью около 200 кв. м.
В роли модельера выступает сама Марина. Ее изделия – это классические пальто. Приверженность классике- основное конкурентное преимущество компании.
Что касается продвижения, то основными каналами являются выставки и интернет сайт. Дело в том, что в виду сильной конкуренции на местном рынке, компания реализует основную часть своей продукции в регионах- в Карелии, на Урале, в Екатеринбурге, в Хабаровске. Приходится лично ездить на торговые точки, договариваться, показывать товар. Реализуют товар "Колибри плюс" в основном в магазины, с рынками работать опасаются. Эта категория продавцов делает максимальную наценку, часто возвращает товар, причем испорченным.
Открывать собственный магазин компания пока не собирается. Своего ассортимента маловато, а работать с другими производителями Марина не решается. Получается совсем другой бизнес, к которому она пока не готова.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2616 Просмотров сегодня: 1
Свой бизнес по производству головоломок
Выбор направления вендинг-бизнеса или бизнеса, сопутствующего вендингу