Web-сайт способен увеличить доход бизнеса за счет привлечения новых клиентов, а также может приносить самостоятельный доход от размещения рекламы
2013-07-21 07:58:49
Большинство малых и средних компаний используют сайты просто как визитные карточки и не пытаются сделать их дополнительным источником дохода.
Причина кроется в недооценке интернет-маркетинга. Большинство предпринимателей плохо представляют себе все аспекты ведения бизнеса в Сети.
Начинать создание сайта необходимо с четкого и грамотного определения целей сайта и дальнейшего интернет- бизнеса. Это поможет значительно снизить затраты. Обычно сайт может представлять собой:
визитную карточку компании
рекламный буклет
каталог товаров
интернет-магазин товаров и услуг
торговую площадку
инструмент предоставления послепродажного сервиса и поддержки
систему удаленной поддержи партнеров (дилеров, поставщиков)
самодостаточный online-бизнес.
Эксперты советуют выбирать подрядчика, учитывая следующие показатели: продолжительность работы веб-студии, наличие базы постоянных клиентов, количество сотрудников в компании и т.д. Особое внимание следует обратить на результаты работы компании. Цены на услуги по изготовлению и продвижению сайта зависят от статуса и "раскрученности" вэб-студии.
Сайт, как и другая продукция фирмы, требует рекламы, в противном случае новоявленный интернет-проект может потеряться. Размещение адреса сайта на бланках, буклетах и другой фирменной продукции не является эффективным.
Оптимизация под поисковые машины (Google etc.) считается самым важным элементом закрепления в сети, так как именно через поисковые машины на сайты приходит наибольшее количество посетителей. По данным различных исследований, на вторую страницу выдачи поисковых систем переходит не более 30% пользователей, на третью - менее 10%. Почти все пользователи нажимают на первую строчку. Таким образом, попадание на первую страницу в выдачу поисковика – самая важная задача.
Основу сайта составляет информация, которая является его семантическим ядром. Оно включает название фирмы, список товаров или услуг, которые являются предметом деятельности фирмы. По мнению экспертов, рекомендуется составлять основу не более чем из 15-20 запросов для небольшого сайта.
Сайт, как и любой маркетинговый канал, требует поддержки и финансирования. Обычная поддержка сайта стоит $50-100 плюс хостинг - физическое размещение сайта в Интернете.
Существует много эффективных способов продвижения сайтов, из которых можно выделить: баннерную рекламу (в сети $1 за 1000 показов), контекстную рекламу (от 10 центов за 1 клик), PR в Интернете (проведение PR-компании - от $1000), партнерские программы (5-7% от каждого приведенного заказа), e-mail-реклама (не путать со спамом) - $5 за отправку 1000 писем).
Правильное сочетание всех этих методов может привести к хорошим результатам. Всего за $100, в месяц, можно создать у конкурентов впечатление "вездесущности". Срок раскрутки сайта и выхода на рентабельность составляет по мнению экспертов, минимум полгода.
Прибыль зависит не только от грамотной организации процесса, важное значение имеет и специфика бизнеса компании. Прибыльность сайта измеряется количеством привлеченных в компанию с помощью сайта клиентов. Например, сайты компаний, занимающихся предоставлением в аренду автомобилей, обеспечивает более 50% клиентов. При этом расходы на поддержку сайта намного ниже, чем на другие источники рекламы. Эффективность вложений в интернет-рекламу доказывают и многочисленные исследования (в частности, проведенные US Bancorp Piper Jaffray).
Расходы
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 17631 Просмотров сегодня: 10
Как открыть мини кофейню - кофе за пять минут
Свое дело: реалии ювелирного бизнеса