Сервис до сих пор не размещал рекламных постов
2013-09-10 17:02:59
Фотосервис Instagram планирует начать продажу рекламы в
течение ближайшего года. Об
этом сообщила операционный директор Instagram Эмили Уайт.
Сервис до
сих пор не
размещал рекламных постов и
не
продавал рекламы, однако вскоре пришедшая из
Facebook Уайт намеревается изменить текущее положение дел.
"В
краткосрочной перспективе никакого давления по
поводу монетизации мы
не
испытываем, однако в
долгосрочной перспективе мы
хотели
бы зарабатывать",
— сказала Уайт, пишет "Лента.ру".
Уайт также сообщила, что за
несколько месяцев ежемесячная аудитория Instagram выросла более чем на
15% и
теперь составляет порядка 150 миллионов пользователей.
Напомним, о том, что в Instagram появится реклама (возможно, в виде спонсорских снимков или сообщений), заговорили сразу после того, как в апреле 2012 года сервис был приобретен Facebook за миллиард долларов. До сих пор Instagram, запущенный в декабре 2010 года, рекламы не содержал. По некоторым прогнозам, рекламные сообщения должны были появиться в Instagram до конца 2012 года.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2819 Просмотров сегодня: 1
К 2020 году мобильный Интернет охватит 90% всего населения планеты
НБУ переходит на Базельские принципы