Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 11085 |
Просмотров сегодня: | 30 |
Опубликовано: | 2015-10-21 |
Британские банки тестируют идентификацию клиентов по селфи
По данным Британского статистического управления (Office for National Statistics), в прошлом году в стране было зафиксировано 5,1 млн эпизодов финансового мошенничеств в онлайн-операциях.
Банки делового района Лондона City проводят испытания новой системы идентификации клиента – по сэлфи, которые потом сравниваются с фотографиями человека в соцсетях, передает Banks.eu со ссылкой на британское издание Daily mail.
Соответствующую программу под названием Perceive, использующую биометрические параметры для авторизации, разработали специалисты из компании Socure, базирующейся в Нью-Йорке. Система оценивает изображение, снятое клиентом на смартфон, и определяет его личность. А для дополнительной проверки использует его профили в соцсетях типа Facebook, Twitter и LinkedIn. После проверки система или одобряет платеж, или включает сигнал тревоги.
В компании Socure отметили, что данную технологию в рамках борьбы с мошенничеством по кредиткам уже используют несколько американских банков – правда, пока на уровне тестирования. Какие именно лондонские банки возьмут на вооружение данную биометрическую систему безопасности, пока
По данным Британского статистического управления (Office for National Statistics), в прошлом году в стране было зафиксировано 5,1 млн эпизодов финансового мошенничеств в онлайн-операциях.
Компания Mastercard ранее в этом году также проанонсировала запуск новой технологии оплаты по сэлфи Selfie Pay – сервис создан на основе уникальных алгоритмов по распознаванию черт лица.
Однако до запуска технологию сэлфи-платежей наравне с платежами по отпечаткам пальцев проверят на добровольцах в Калифорнии – около 200 сотрудников Первого федерального технического кредитного союза (First Tech Federal Credit Union) будут использовать подставные счета для того, чтобы сделать пожертвования с помощью данных сервисов.
Ранее Google пытался ввести технологию сэлфи-авторизации в своих смартфонах, однако отказался от этой идеи, когда пользователи поняли, что обмануть систему можно, просто показав ей фото настоящего владельца телефона. В Mastercard утверждают, что негативный опыт коллег учли.